Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
648 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать агентство для ведения интернет-рекламы

Как выбрать рекламное агентство по ведению контекстной рекламы, которое 100% не облажается, не сольет бюджет и приведет вам новых клиентов с большими чеками в первый месяц работы? Мы не знаем. Зато подскажем, как выбрать добросовестное агентство, которое будет плыть с вами в одной лодке, ответственно подходить к работе и заботиться о результатах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Проверьте настройку рекламы агентства

Не только вам нужны клиенту, агентство в них также заинтересовано. Поищите его по названию или ключевой услуге, которая вас интересует — узнаете много нового. Безусловно, сапожник часто бывает без сапог — но если у него нет времени на себя, возможно его хватает и не на всех клиентов.

Набирайте в поиске “Контекстная реклама настроить” или “Настройка яндекс директ в … (указать город)” или другую услугу, которая вас интересует. Вбили, выходит ваше агентство? Уже хорошо!

Вот что должно получиться:

На что обратить внимание:

  • У агентства должны быть указаны контакты (телефон, адрес)
  • Настроена отображаемая ссылка:

  • Указаны быстрые ссылки. Отлично, если в них прописаны преимущества. P.S. Google Ads отображает быстрые ссылки не всегда, поэтому если их нет, то проверьте на всякий случай еще и кампании в Я. Директ. В нашем случае быстрые ссылки оказались настроены у 2 агентств в выдаче:

  • Проставлены UTM-метки. Для этого перейдите по ссылке, вверху в строке после ссылки отобразится “хвост”, как тут:

  • Изучите сайт, зайдите на разные страницы. После этого вас начинает преследовать догоняющая реклама? Это хороший знак, агентство использует не только стандартные возможности интернет-рекламы.

2. Проверьте настройки одного из клиентов

Найдите одного - двух клиентов (они обычно указаны на сайте агентства или в опубликованных кейсах) и проверьте настройки по тому же принципу, что и в первом пункте. Важно, чтобы клиента они продолжали вести и сейчас, иначе информация может быть недостоверной.

3. Загляните в социальные сети агентства

Обратите внимание на социальные сети агентства. Можно ли судить об экспертизе агентства через призму социальных сетей? в ? Используют ли они сами социальные сети как канал привлечения целевого трафика?

Помните, что кейсы могут не всегда соответствовать действительности, но есть моменты, которые будут говорить о глубоком погружении специалистов в тему:

  • Наличие UTM-меток при переходе на сайт в постах. Просто перейдите и посмотрите, настроены ли они?
  • Ответы на вопросы и комментарии посетителей. Отвечают ли на них? Если да, то насколько качественно? Насколько ответы полные и дают представление о предмете? Если сомневаетесь, задайте вопрос сами и оцените ответ.
  • Авторский контент. Нет, это не кейсы. Пролистайте стену, посмотрите материалы, ответьте для себя на эти вопрос: агентство пишет от своего имени или берет чужие? Если это новость или заметка не от лица агентства, то добавляют ли они собственное мнение по этому поводу? Выглядит ли оно экспертным? Например, это может быть обзор нововведений Яндекс.Директ с комментариями от лица специалиста.

4. Что должно насторожить

И на десерт, что должно вас насторожить в общении с агентством, перед тем как вы подпишите с ними договор:

  • Не задают вопросы о целях рекламной кампании. Да, вам нужно увеличить заявки, но насколько? Реально ли это?
  • Не рассказывают о том, как будут считаться цели и как отслеживать KPI;
  • Не задают вопросов о наличии систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), не требуют доступы к ним и не предлагают установить. Как в этом случае считать конверсии?
  • Не обсуждают и не показывают формат отчетности;
  • При медиапланировании агентство исключает из прогноза Google Ads или Яндекс.Директ (в том случае, если вы не просили расчет для одной системы). По нашему опыту, может быть более эффективна как кампания в Яндекс.Директ, так и кампания в Google Ads, но это невозможно понять до запуска рекламы и уж тем более до прогноза;
  • Агентство предоставляет расчет бюджета без учета таргетинга в виде региона показа (например, на всю Россию, когда вам нужен запуск рекламы только на Поволжье). Это может говорить о желании получить максимальный бюджет, потратить его и получить больше комиссионных. Поэтому при прогнозе нужно учитывать как регион, так и в (отдельных случаях) временной таргетинг.

Если вы только выбираете рекламное агентство, берите идеи на вооружение! А если у вас уже настроены рекламные кампании, то вы всегда можете проверить качество настройки, заказав аудит.

Напишите нам на spark@9utra.ru или загляните на наш сайт, мы поможем выявить проблемные места и дадим рекомендации по увеличению дохода.

Еще больше секретов и лайфхаков вы найдете в нашем Телеграмм-канале, подписывайтесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем