редакции Выбор
Типичные ошибки при запуске рекламы ВКонтакте
Но на деле рекламный кабинет ВКонтакте имеет свои особенности, о которых вы можете не знать. Рассказываем о типичных ошибках в настройках рекламы ВК, которые мы находили при аудите кампаний.
Не заданы ограничения бюджета (дневные или на объявление)
Все истории про потраченные за ночь 5, 30, 50…. тыс руб. как раз случаются по этой причине. Перед запуском проверьте себя: поставили ли вы лимит?
Несколько сегментов в одном объявлении
Рекламу на каждый сегмент аудитории нужно запускать отдельно. Это поможет сформировать отдельное актуальное предложение для каждого из сегментов и понять, кто действительно будет покупать ваш товар или услугу.
Слишком широкая сегментация
Представим, что ваша аудитория - молодые девушки 20-35 лет. Но даже если вы продаете массовый товар, предлагать одну и ту же одежду 20-летним и 35-летним не рационально. Нужно разбить аудиторию на мини-сегменты: 20-25, 25-30, 30-35, и сформировать уникальное предложение, которое будет транслироваться для каждой аудитории в отдельности.
Завышенные ставки
Видите рекомендованную цену за показы или переход? На самом деле она сильно завышена и означает, что ваши посты в ленте будут показываться на 1-2 рекламных местах. Если вы только запускаете тестовую кампанию, будет достаточно минимальной ставки (30 и 1 рубль соответственно), а если показов не будет, то ставки всегда можно поднять. Это лучше, чем потратить тестовый бюджет и не протестировать гипотезы.
Не ставить ограничение показов на человека
Не рекомендуем выставлять больше 3 показов на человека, иначе вы рискуете показателями CTR и деньгами. Исключением может стать ситуация, когда вы запускаете таргет на соседа, который вам должен денег :)
Отсутствие UTM-меток
Без меток вы не сможете отследить, какой рекламный пост в итоге принес вам лиды. Используйте UTM-метки, считайте стоимость заявки и совершенствуйте ваши рекламные кампании!
Остались вопросы? Для бесплатной консультации пишите нам на spark@9utra.ru или на 9utra.ru.