Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 076 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Чек-лист по продвижению детских лагерей и кружков

Продвижение детских развивающих клубов, лагерей и кружков в социальных сетях - кажущаяся простой задача. Побольше милых картинок, детских сказок и загадок, может, музыки добавить… Стоп! А вы не забыли, что главная аудитория таких сообществ - это родители?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Именно они решают, достаточно ли интересен ваш лагерь или развивающий кружок. Предлагаем чек-лист по успешному ведению социальных сетей. Без ми-ми-ми и котиков, зато эффективно!

1. Профессиональная фотосессия

Долгоиграющий и стопроцентно эффективный ход. Стоковые фотографии не вызывают доверия, поэтому использовать их — табу. Пригласите фотографа и продумайте концепцию съемки. Отталкивайтесь от темы вашего кружка или лагеря. Например, если у вас детская школа программирования, сделайте интересные фотографии процесса обучения и дорисуйте на конечных снимках коды, уравнения, кубики Рубика и т.д. Сделайте много фотографий, чтобы использовать их в постах долгое время.

2. Оформленное предложение

Запись на бесплатный пробный урок, запись в лагерь или другие важные ссылки должны быть в статусе ВК и шапке профиля в Инстаграм.

3. Единый стиль

Посты должны быть оформлены в едином фирменном стиле вашей компании. Предлагаемые услуги добавьте в товары, чтобы аудитория сразу понимала, что вы можете предложить. Кстати, они тоже должны быть оформлены под стать вашему стилю.

4. Сбор заявок ВК

Это отличный способ продвижения для таких событий, как мастер-классы, лекции, собеседования, а также детские сборы, лагеря и т.д. Подробнее об инструменте читайте в нашей статье Получаем лиды из ВКонтакте, или почему стоит использовать формат сбора заявок.

5. Посевы в сообществах

Если вы набираете группу или класс детей, обязательно продвигайтесь в других сообществах. Поговорите с владельцами популярных групп, в которых сидит ваша аудитория: сообщества мам, развивающие группы для детей, паблики с советами по воспитанию и т.д. Напишите цепляющую подводку и корректируйте ее в зависимости от ситуации. Например, в паблике для мам города можно написать так: Не знаете, чем занять ребенка в весенние каникулы, чтобы было и весело, и полезно? Приглашаем в наш лагерь, где он сможет не только развлекаться, но и развивать навыки программирования!

6. Регулярные посты

Возьмите за правило регулярно писать посты о вашем клубе или лагере, которые будут отвечать на все вопросы вашей аудитории. В чем преимущества лагеря? Какая там будет программа? Что получат дети и что получат родители? Почему им следует туда пойти? Какие проблемы и запросы решит лагерь? Пишите об этом каждый день в горячее время - тогда, когда ваша ЦА наиболее активна.

7. Придумайте рубрики

Пропишите в контент-плане 3-5 рубрик для постов, которые будут интересны родителям. Они могут касаться не только темы вашего сообщества. Например, в рубрике Полезные советы можно писать о правильных перекусах между уроками или о зарядке на переменках. Обязательно добавьте рубрику, которая будет вовлекать аудиторию: головоломки, загадки, а также работайте с возражениями (такими, как дорого, сложно, не интересно и т.д.).

8. Отзывы

Выделим пункт отдельно, потому что это важнейшая рубрика! Благодаря отзывам подписчики и потенциальная аудитория воочию видят, какие результаты дают ваши уроки. Такие посты тоже должны быть выполнены в фирменном стиле с картинкой. Например, на половину изображения — фото ребенка или процесса обучения, заголовок отзыв. Самая лестная цитата из полученного отклика — на второй половине изображения. Полный текст пишите над картинкой в посте.

9. Сторителлинг

Пишите лонгриды о ходе занятий, рассказывайте о преподавателях, сделайте отдельную рубрику Экскурсия и наглядно показывайте процессы в кружке. Чем больше преимуществ и особенностей вы покажете, тем больше вероятность, что родители захотят отдать в лагерь своих детей. Откровенность и честность всегда работает!

10. Виджеты

Максимально упрощайте процесс записи виджетами: добавьте форму сбора заявок (например, на бесплатный урок) для ВК и активную ссылку на сайт со страницей записи в Инстаграм.

Главное правило: делайте упор на запросы, проблемы и боли вашей ЦА: нечего делать в каникулы, хочется развивать таланты малышей, заинтересовать их. Не рекламируйтесь прямо в лоб: ОТДАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В НАШ СУПЕР-КРУЖОК! — это не работает. Решайте эти самые проблемы родителей и детей, отвечайте на их вопросы через посты, покажите им ПОЛЬЗУ.

Мы за интересный, качественный, белый SMM. Если у вас есть вопросы, пишите нам на spark@9utra.ru или на 9utra.ru.

Подписывайтесь и читайте на удобной вам площадке:

ВКонтакте

Facebook

Telegram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем