Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
442 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как определить, что группа ВК не готова к потенциальным клиентам

Сбились с ног в поисках хорошего таргетолога, который продвинет вашу группу в социальных сетях? Возможно, дело не в специалисте, а в вашем сообществе: оно может быть не готово к новым пользователям. Рассказываем, как определить, что группа нуждается в доработке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Отсутствуют контакты

Если клиент, не имея ваших контактов, каким-то образом найдет вашу страницу и телефон - вот он, ваш клиент-супергерой, который прошел все препятствия! Проблема в том, что он может оказаться единственным таким упрямым и решительным. Остальные просто махнут рукой, не найдя в сообществе телефон, почту или адрес офиса.

Отсутствует форма заявки

Формы для брони стола в ресторане или заявки на консультацию врача существенно упрощают людям жизнь. Не пренебрегайте этим.

Нерегулярный контент

Когда последний пост был три недели назад, это вызывает подозрения: вы вообще существуете? Обязательно рассказывайте о завозах, акциях, скидках. Частота выхода постов зависит от сферы бизнеса, но напоминать о себе стоит минимум раз в неделю.

Нет обратной связи с клиентами

Неотвеченные комментарии не добавят загадочности, а вызовут негодование пользователя, и он предпочтет другую компанию. А еще безответные вопросы вызовут сомнения у остальных подписчиков: а стоит ли вообще с вами сотрудничать, если вы игнорируете потенциальных клиентов?

Нет товаров

Товары помогают подробнее рассказать о том, что вы предлагаете, и помогают потенциальному клиенту сориентироваться. При этом не важно, продаете ли вы чехлы для телефона или проводите психологические консультации.

Репосты из популярных сообществ

Мемы с MDK и репосты с Пикабу режут охват и портят визуальное оформление группы. Если вы увидели интересный пост, которым непременно хотите поделиться с подписчиками, лучше адаптируйте его: сделайте рерайт, добавьте свои иллюстрации.

Все эти нехитрые приемы нужны, чтобы таргетированная реклама дала нужный эффект и привела реальных клиентов. Не забывайте, что любое сообщество нуждается в качественном оформлении, разнообразном интересном контенте и постоянной модерации. Но это уже совсем другая история.

Если вам нужен профессиональный аудит группы ВКонтакте, пишите на spark@9utra.ru или на 9utra.ru. Бесплатно проконсультируем и поможем с оптимизацией.

Подписывайтесь и читайте на удобной вам площадке:

ВКонтакте

Facebook

Telegram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем