Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Конкурсы ВКонтакте: проверенные механики

В жизни любого сообщества наступает момент, когда нужно раскачать аудиторию, увеличить вовлеченность и провести крутой конкурс. Расскажем, какие онлайн-соревнования расшевелят подписчиков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Найди слова

Составить такой квадрат букв со словами в тематике группы будет непросто, зато эффект приятно удивит. Заключите в квадрате не менее 20 сложных и 10 простых слов, объявите правило, выберите весомый приз, за который хочется бороться, и запускайте игру. Сам квадрат можно сделать в Канве или даже в Paint.

Составь слова

Знаете самое длинное и сложное слово из вашей сферы? Отлично! А если нет, САМОРАЗМОРАЖИВАЮЩИЙСЯ и прочие сломайязык-слова вам в помощь.

Важно: проверяйте читеров. Существуют программы, генерирующие слова. Хитрецов, использующих этот способ, будет легко распознать: их слова вряд ли будут внятными, читабельными и существующими в русском языке.

Морской бой

Здесь два варианта: сделать игровое поле самим или подключить специального бота. Лучше заготовьте несколько разным призов: так подписчикам будет интереснее соревноваться.

Выбери товар

Этот конкурс, пожалуй, один из самых эффективных. Но при этом он довольно скользкий: велика вероятность получить негативную обратную связь и обвинения в подтасовке результатов.

Если вы уверены в себе и своих подписчиках, выберите весомый приз (например, денежный сертификат в ваш магазин) и предложите подписчикам показать, что бы они хотели купить. Пусть кидают в комментарии неограниченное количество ссылок, а в указанный день победителя определит специальное приложение.

Марафон

Этот конкурс направлен на создание длительного эффекта вовлеченности, ведь подписчикам придется активничать не один день.

За каждое действие они получают баллы: лайк 1 балл, репост 2 балла, комментарий 3 балла. В конце марафона определяете победителя с помощью специальных сервисов или вручную.

Вот такие несложные, но эффективные механики можно использовать в группе ВК. А если вам нужна профессиональная раскачка сообщества, или вы хотите провести бесплатный аудит группы, пишите на spark@9utra.ru или на 9utra.ru. Определим стратегию и увеличим вовлеченность в группе!

Подписывайтесь и читайте на удобной вам площадке:

ВКонтакте

Facebook

Telegram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем