Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 006 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

a_kassa: бесплатная программа для продажи маркированных товаров и не только

Вот-вот, а конкретно с 1 июля 2020 года, будет запрещена розничная продажа не маркированной обуви и табачной продукции. На очереди маркировка фотоаппаратов и ламп-вспышек, шин и покрышек, товаров лёгкой промышленности и ряда других товаров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С полным списком товаров, которые подлежат обязательной маркировке и этапами введения можно ознакомиться на официальном сайте государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК.

Предполагается, что к 2024 году большая часть потребительских товаров будет промаркирована, занесена в Национальный каталог товаров и будет циркулировать в единой системе маркировки.

Всё это мероприятие происходит по поручению правительства. А конечной целью ставится прозрачность движения товара от места производства до конечного потребителя. Тем самым, по задумке авторов, с рынка уйдут контрафактные товары, уменьшатся возможности по уклонению от уплаты налогов, а добросовестные производители нарастят свою долю.

Кроме очевидного преимущества данного нововведения для покупателя в виде получения только качественных товаров, государственные структуры наделили его контролирующими инструментами в виде приложения для смартфона.

Получился настоящий квест в реальной жизни: найди контрафакт или недобросовестные магазины и выиграй приз!

План действий для подключения к системе маркировки

К сожалению, для розницы все эти инновации чреваты финансовыми вложениями.

Вот список того, что понадобится для внедрения маркировки в розничном магазине:

  1. товароучётная система, которая умеет работать с маркированным товаром (например, Далион: Тренд); нужна для отслеживания товародвижения внутри магазина
  2. ЭДО — система электронного документооборота (например: Контур, СБИС, ); нужна для управления движением маркированного товара
  3. фискальный регистратор, он же — онлайн-касса (например, Атол); нужен для печати чеков
  4. ОФД — оператор фискальных данных (например: Платформа ОФД, e-ОФД, Такском); нужен для передачи и хранения информации о продажах, и передачи её в налоговые органы по запросу
  5. программа для продаж (например: a_kassa, Frontol); нужна, как минимум, для управления фискальным регистратором
  6. 2D сканер штрих-кодов (в принципе, любой, но перед покупкой лучше проверить возможность чтения маркировки с ваших товаров); нужен для считывания штрих-кодов и маркировки с товаров.

Немного об a_kassa


a_kassa — это система автоматизации торговли.

Возможности у неё на данный момент такие:

  • создание неограниченного количества пользователей (кассиров)
  • поддержка всех фискальных регистраторов марки Атол
  • поддержка любых сканеров штрих-кода
  • обмен данными (в частности, загрузка товаров) с товароучётными системами в формате Атол
  • продажа таких маркированных товаров, как: табак, обувь, СИЗ (средства индивидуальной защиты)
  • поиск товаров при продаже по штрих-коду, наименованию, цене, артикулу, коду, цене
  • отправка электронной копии чека покупателю на электронную почту или телефон
  • произвольные скидки на отдельные позиции или на весь чек
  • ручное создание базы товаров при отсутствии товароучётного ПО
  • печать ценников и этикеток.

Планы на будущее:

  • предустановленная база товаров для ускорения запуска продаж
  • добавление новых типов маркированных товаров
  • увеличение количества отчётов
  • загрузка товаров в весы с печатью этикеток
  • персональная дисконтная система
  • работа с банковскими терминалами напрямую.

На этом, пожалуй, пока всё. При возникновении вопросов и идей обязательно пишите!

Спасибо за внимание! Надеюсь, эта информация окажется для вас полезной.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем