Блог команды
О проекте Aberix
Человеческий подход к маркетинговым задачам: думаем, выполняем, анализируем. И только так.
В интернете растиражировали массу непроверенного материала в кейсах, чек-листах и руководствах. Такая форма обучения, на наш взгляд, не учитывает специфики ниши и товара и создает неправильное представление об эффективности рекламы. Мы решили выбрать классические советы, протестировать и сделать выводы на основе своего опыта.
Методично год за годом прорабатывали сайт и получили бешеный прирост в конкурентной нише образования.
Или как поменять процессы внутри студии, чтобы заказчик всегда был доволен?
Отказ заказчика от использования контекстной рекламы по брендовым запросам логичен и оправдан. Зачем тратить деньги на рекламу, если сайт по таким запросам уже находится в самом верху выдачи? Но в ситуации с конкурентами, которые запускают контекст на наш бренд, рекламные объявления размещаются выше органики и перетягивают внимание пользователя. Вопрос: сколько клиентов делают выбор в пользу конкурента?
Маст хэв для владельцев интернет-магазина: читаем отчеты из Метрики и улучшаем рекламу/бизнес. Если по каким-то причинам не заладили с Analytics, то вдвойне полезнее :)
Зачем это делать? Чтобы оценить посещаемость конкурента: если вы отстаете от топовых сайтов своего региона, то необходимо продолжать (начинать?) работы по продвижению и рекламе.
Правильная оценка достигнутых результатов и строить, и жить помогает. Статья об отсеивании брендового трафика из аналитики (Метрика и Analytics).
Одна из навязчивых идей владельца бизнеса: создать много сайтов, которые немного отличаются друг от друга и забить ими выдачу с контекстом. Чтобы конкуренты не продохнули :)
Присутствие в топ-10 поисковой системы не гарантирует клик пользователя: у него на выбор еще 17 ссылок (7 контекст и 10 органики). Решение? Привлекаем внимание с помощью улучшенного сниппета!
Мини-эксперимент, который показал наилучшее оформление объявление в Директе и существенную экономию. Мы снизили ставку за клик с стартовых 39 рублей до реальных 2 рублей.