Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 576 32 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?

Мини-эксперимент, который показал наилучшее оформление объявление в Директе и существенную экономию. Мы снизили ставку за клик с стартовых 39 рублей до реальных 2 рублей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начинающие рекламодатели грешат поверхностным подходом: создают одно объявление и цепляют на него 3, 5, 50 ключевых слов. К слову, так делают даже менеджеры Яндекса: это быстрее и это не грузит сервера Яндекса 0_о

Быстро, но страдает эффективность. Известная всем мантра: под каждое ключевое слово создаем одно объявление. Известная всем, но не всеми используемая.

Советы без привязки к цифрам ничего не стоят: мы не видим, сколько средств тратим впустую на каждый клик. И кажется, что текущая ставка в 20 рублей справедливая, куда же еще дешевле? 30-минутный эксперимент показал нам, что значит дешевый контекст и как снизить цену клика в 18,5 раз: разница между ставкой в тестовой кампании с прогнозным CTR и ставкой с реальным CTR в рабочей кампании.

Для анализа взяли не конкурентное слово стирка белья Волгоград. Заварили чай? Смотрим.

Снижаемся, снижаемся!

Ситуация №1, распространенная, жуткая: Ключевое слово отсутствует и в заголовке, в и теле объявления. Вход в спецразмещение — 39 рублей. Так стряпают объявления далекие от контекста люди. Зачастую демонстрируются они всем и каждому, собирают нецелевую аудиторию. Деньги горят также быстро, как и книги при температуре в 451° по Фаренгейту.

Ситуация №2, Ключевое слово присутствует в теле объявления — 12,8 руб. Редкая практика, но встречаются случаи, когда ключ случайно затесался в тексте. Экономия на лицо.

Ситуация №3, идеальная, в том числе по советам Яндекса, Ключевое слово присутствует в заголовке — 8,1 руб. Ставка снизилась на 79%. Ощутимо, но мы решили пойти еще дальше.

Ситуация №4, попытка выжать максимум, Вхождение ключевого слова и в заголовок, и в тело. Директ не оценил пытливость и слегка поднял ставку до 8,4 руб. Возможно, его смутил небольшой переспам ключами, или это просто сиюминутный глюк. Но решили, что объявление в целом выглядит слегка нелепо.

В клиентской кампании мы использовали 3 вариант для написания объявлений и спустя месяц получили CTR = 10,87%, отчего ставка упала до смешных 2,1 руб. Клики по данной фразе обходятся нам на 94% дешевле, чем могли бы.

Всегда можно сбить цену так сильно?

Нет, действительность суровее: при ведении контекста в конкурентных тематиках выжимать такую ставку не получится. Хотя такой подход все равно позволит сэкономить рекламный бюджет. Даже если это будет всего 30%.

Прикладываю нарезку скриншотов из интерфейса и эволюцию ставки за клик.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем