Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 785 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как потеснить конкурентов в выдаче с помощью microdata?

Присутствие в топ-10 поисковой системы не гарантирует клик пользователя: у него на выбор еще 17 ссылок (7 контекст и 10 органики). Решение? Привлекаем внимание с помощью улучшенного сниппета!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда выдача перенасыщается коммерческими сайтами с типовыми сниппетами, необходимо задействовать резервные силы. Важные элементы страницы, семантически размеченные микроданными (микроформаты), облегчают жизнь поисковым системам: они правильно обрабатывают информацию на сайте. И идут вам навстречу, формируя более заметный сниппет.

Делимся ценами через сервис Яндекса

Через панель Яндекс.Вебмастер интернет-магазин подключается к программе Товары и цены, передавая прайс-лист в виде yml файла. Результат: цена и указание доставки (№4). Психологически невозможно пройти мимо — клик обеспечен.

Schema.org — транслируем цены в сниппет

Более распространенный формат разметки — schema.org с большим справочником для точной разметки. Полезная информация и примеры разметки в хэлпе Яндекса.

Использовали упомянутый стандарт на типичном корпоративном сайте: произвели разметку прямо внутри контента! Модерация прошла успешно и в сниппет обоих поисковиков добавилась строка с ценой. Скриншот из Яндекса

И Google

Указана цена за консультацию с врачом — первый шаг на пути лечения. Осязаемые 490 рублей лучше, чем ничего. Пользователю проще решиться сделать первый (клик) и второй (звонок) шаги, уже зная порядок цен, чем просто отправлять заявку и гадать: Сколько же мне насчитают на том конце провода?.

При поиске горящих услуг пользователь обладает куда меньшим временем на сравнение и выбор лучшего предложения. Заказ такси или незапланированное бронирование гостиницы для ночлега — продать требуется на этапе сниппета. Для гостиниц эконом-класса мы внедрили микроразметку и получили следующую картинку:

Вдвойне приятно, что на смартфоне цены никуда не исчезли:

Когда размеченный текст лучше, чем title

Аналогичная разметка на сайте клининговой фирмы на момент написания не предстала в выдаче во всей красе, но мы получили более убойный результат: размеченный текст полностью попал в title (Цена на уборку офисов — от 40 рублей), а нижестоящий текст с телефоном ушел в сниппет!

Стоит ли овчинка выделки?

Мы внедряем микроформаты во все проекты и ждем благословения от поисковых систем. В 90% случаях трудозатраты окупаются возросшей кликабельностью, а CTR на поиске имеет не последний вес в продвижении сайтов.

Оригинал публикации: http://aberix.ru/blog/microdata-in-serp/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем