Главное Авторские колонки Вакансии Образование
234 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С чего начать если решил работать в Зарубежном интернет пространстве?

Меня потрясают посты написанные копирайтерами. По оформлению нет вопросов - красиво и стильно, но по содержанию -"мусор" и "вода"..С общением с ними вообще беда - напоминает преподавателя по экономике ни дня в бизнесе не проработавшего. Поэтому не судите строго, я не копирайтер и не профессор экономики, речь пойдет о конкретике. С чего начать если решили работать в зарубежном интернет пространстве? Рекламируемся мы в другом месте - тут, просто советы и опыт "крупными мазками.".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нужен ли английский?

Да, но базового знания, для начала будет достаточно. Знаю кучу народа, сидящих на GOOGLE-транслейт и имеющих, начальный английский. Даже обезьяну можно научить курить - поэтому волей, не волей английский язык войдет и в Вашу голову - побольше практики и не бойтесь ошибаться..

С чего начать?

Большинство европейцев, американцев, австралийцев - живут комфортной жизнью и достаточно ленивы, в хорошем смысле этого слова. Поэтому первое, с чего начать - Ваша Идея! Пусть даже и "сумасшедшая".. И не ищите примеры успеха)) ищите примеры неуспеха - найдете гораздо больше полезной информации.

Идея есть, что дальше?

Тут классика - таргетинг...четкое понимание своей целевой аудитории. Для начала просто тест у жителей выбранного региона или страны, обязательно с обратной связью. Через социальные сети и друзей всегда можно найти пару аборигенов для тестирования. Много полезного узнаете..важно не опускать руки на этом этапе и не впадать в иллюзии. Маленький бизнес-планчик должен стать результатом ваших усилий, сроки, люди, варианты продвижения, полученная прибыль - создайте "виртуальную модель" вашего будущего или "План работы" как говорили раньше ))) вещь очень полезная.

Оформление - начало

А вот теперь конкретика...Для начала выберите страну, где будете оформляться. Вам понадобиться телефон в этом коде и почтовый адрес в этом месте. Если Эстония - то телефон и почтовый адрес эстонские, если Гонконг - то почтовый адрес и телефон именно гонконгские. Телефон не "виртуальный", а местная СИМка, желательно оформленная на ваше имя, да и почтовый адрес тоже нужно офрмить на себя. Это тот еще "квест", но воспринимайте это, как первое свое задание - сидя допустим в Москве, все оформить удаленно..Как не смешно, этим занимаются и крупные компании... Исходя из практики - примерно 500 долларов США за год, Вам все это "счатсье" обойдется..Не забудтьте про e-mail, настройте почтовый сервис со своего сайта.

Оформление - продолжение

Зарегистрировать юридическое лицо удаленно совсем не сложно! И о чудо, Вам очень пригодится адрес и телефон для этого! Не переживайте если с первого раза ошиблись с секретарем и бухгалтером - их можно поменять простым уведомлением в любой момент - хозяин Вы.! Просто урегулируйте с секретарскими компаниями и аудиторами вопрос оплаты, их услуги это сервис и Вы вправе, что бы он был комфортен для Вас, и по цене и по качеству.

На первоначальном этапе оплачивать услуги можно личной карточкой или банковским переводом, как физическое лицо - в этом ничего страшного нет. Не поддавайтесь на "страшилки" маркетологов бухгалтерских и аудиторских фирм, свои личные деньги тратьте спокойно...и посылайте всех "знатоков" куда подальше...Ваши личные деньги - это Ваши деньги. Где и когда нужно быть аккуратным и острожном - опишу отдельно..

Примерно 1000- 1500 долларов США стоит секретарское обслуживание и аудит "нерезидентсокой" компании в год... .ориентируйтесь на это.

Счет в банке

Банки сейчас очень зарегулированы и ограничены в своих действиях. Не стройте иллюзий, что только против граждан России действуют запреты и фильтры..нерезидентам открыть счет везде не просто, ограничений масса. В дальнейшем Вы обязательно откроете счет в классическом банке - но для начала воспользуйтесь услугами финтехкомпаний..в большинстве своем бизнес-счет у них открывается удаленно. Местный телефон и почта тут, так же пригодиться. Понадобиться и бизнес-планчик составленный Вами в самом начале, воспринимайте это спокойно, в современном мире для банков и финансовых компаний процедура - "Знай Своего Клиента" не пустой звук.

Есть масса помощников, примерно за 200 долларов США помогут оформить документы и пройти все процедуры в финтех компании для открытия бизнес- счета.

Маркетплейс

Итог: у вас есть адрес с почтовым обслуживанием, у вас есть телефон с кодом страны оформления, у вас есть юридическое лицо на учете в местной налоговой, и у вас есть счет для платежей. Вперед на маркетплейс..не люблю "англонизмы" - но под этим подразумевается и просто интернет и торговые площадки и социальные сети...тут уж решат вам...Вы очень удивитесь, насколько дружелюбнее и спокойнее, к вам будет относиться техподдержка маркетплейса если вы заявите о себе, как об эстонской, английской или гонконгской компании...и партнеры и клиенты то же не будут испытывать "трясучку" от российских реквизитов... Селяви - это реальность сегодняшнего дня.

Я "крупными мазками" - описал алгоритм действий, для тех кто решился выйти из российской "песочницы" и попробовать свои силы за пределами интернет пространства нашей Родины. Нюансов масса...на все вопросы, при всем желании в рамках этого поста не ответить...Мы с большим удовольствием подскажем и ответим на ваши вопросы - бесплатно!))) Мы зарабатываем только предоставляя услуги - консультации полностью бесплатны и конкретны, это главное отличие нас от "типа конкурентов"))))

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем