Создание положительной репутации для компании
1) Контроль за информацией о компании в сети.
Это первый шаг по созданию положительной репутации в сети.
Независимо от того, сколько лет функционирует компания, алгоритмы поисковиков собирают все упоминания о ней. Важно осуществлять систематический контроль, чтобы компания отмечала все положительные упоминания и исправляла недостатки. Недостатки могут быть выражены в отсутствии информации о компании на онлайн-картах и прочих ресурсах. В них пользователь принимает решение обратиться именно к Вам. Сюда же относятся социальные сети, которые Вы ведёте. Также это могут быть некоторые ошибки, неактуальная информация. Всё это об оперативности и внимательности компании к своим потенциальным клиентам.
Играет роль также позиция предоставляемой информации на Ваших площадках.
Желая узнать лидеров рынка, мы ориентируемся на первые ссылки нашего запроса. Это значит, что следует также осуществлять контроль над индексацией Ваших страниц, блогов.
2) Используйте всевозможные площадки для продвижения.
Речь идёт о социальных сетях и их ведении. Официальные страницы в Вконтакте, Одноклассниках, Телеграмме, необходимо вести ещё с самого начала пути компании. Если это не было реализовано — начать можно всегда. Это позволит набрать лояльную аудиторию, которая будет органически работать на Вашу репутацию.
3) Мнение клиентов — ключ к улучшению бизнеса.
Прислушивайтесь к обратной связи касательного Вашего продукта или услуги. Не всегда она будет положительной, но это ключ к улучшению бизнеса. Прежде чем сотрудничать с компанией, клиент тщательно сравнивает отзывы. Важно и то, насколько компания прислушивается к предложенным улучшениям. Предложения решения проблем — залоги того, что в глазах пользователя Вы окажетесь такими, какими хотели.
4) Сформируйте личный бренд.
Личный бренд — это то, что помогает привлекать клиентов, которые готовы платить за имя, репутацию, экспертность. Ответьте себе на вопрос: какой образ Вы будете создавать для выхода в свет? Опишите ответ, так, чтобы раскрыть Ваш бренд. Выберите изображения профиля, единую цветовую гамму, логотип, и темы, которые лучше всего Вас представляют. Бренд может стать шаблоном для Вашего профессионального образа.
5) Займитесь крауд-маркетингом для создания репутации компании.
Крауд-маркетинг — это способ управления репутацией компании в интернете с помощью пользовательских рекомендаций. Этот метод заключается в создании отзывов о продукте на площадках, где сконцентрирована целевая аудитории. Например, сайты отзывов. Эти площадки подходят большинству компаний. В поисковиках в топы попадает много отзывов о компаниях. Большая вовлеченность аудитории и широкий охват на подобных сайтах также требуют контроля над отзывами.
6) Делитесь своей историей, кейсами, и будьте прозрачны.
Публикуя контент, рассказывайте через него свою историю компании, представляйте готовые кейсы. Вовлекайте в свой бренд не только целевую аудиторию. Есть те, кто может помочь Вам в этом — СМИ, блогеры, эксперты в Вашей нише. Про прозрачность забывать не стоит: это одна из заметных тенденций в управлении репутацией. Говорите правду о том, кто Вы, каков Ваш бизнес или чего Вы достигли. Не фальсифицируйте информацию и не вводите в заблуждение. Если допустили ошибки в прошлом, признайте их, исправьте, и сделайте ещё лучше.
Заключение.
Работа над репутацией компании — важная часть ведения бизнеса, которой наше агентство уделяет особое внимание.
ORM и SERM требуют много времени на настройку и мониторинг. Необходимо ежедневно и постепенно проводить анализ репутации компании. Грамотно выстроенная и реализованная стратегия поможет сформировать положительный имидж на рынке.
Ознакомиться с нашими другими статьями агентства можно по ссылке.