Тернистый путь в привлечении аудитории и клиентов AdBuild.net
Всё в проекте происходит по синусоиде, и "виновник" этого, конечно же его основатель, т.е. я!
Заключается основная проблема в том, что так и работая менеджером в компании, я параллельно развиваю "под настроение" проект. Ну как развиваю, много говорю и мало делаю, не могу переплюнуть через свои комплексы, страхи, и главный страх - выйти из какой-никакой, но зоны комфорта. Да и честно говоря я не знаю как заявить о себе((
После написания статьи, было приятно прочитать напутствующие отзывы, комментарии, даже тендер был создан на изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге, были приглашены к участию собранные мной рекламные компании региона:
Из 59 отправленных писем открыли 26, но увы, наверное потому что проект пока только украинский, никто не принял участия в тендере.
Ну да ладно, подумал я, нужно двигаться дальше.
Мы разработали презентацию на 17 страниц о нас и наших преимуществах, и после её реализации возник вопрос, что делать с ней дальше: распечатывать, рассылать на электронку?
Решили что в виде буклета её некому отдавать, поэтому лучше сделать рассылку компаниям, которым наши услуги будут интересны, т.е. сетевым компаниям, производственным, сфере FMCG, банковскому сектору, ритейлу.
Базу я собрал в течении месяца проверенным "дедовским" методом, т.е. ночью собирая адреса с множества сайтов с конечными пользователями, а так же с "золотых страниц".Общее количество электронных адресов ~ 7000.
В то же время, мы с командой решили что будет глупо рассылать одну лишь презентацию в виде вложения, которая мало того, что просто по размеру великовата, и из-за ограничения у многих фирменных электронных адресов не будет доставлена, но и может легко попасть в спам. Поэтому было подготовлено письмо в mailchimp с ссылками на сайт, переходами на соц.сети и общей информацией.
Выглядит это так:
Рассылка и по сей день по-тихоньку рассылается, есть в бесплатных пакетах mailchimp свои ограничения).
Процент открытия писем не велик, о конверсии я вообще молчу.
Т.к. никакого внимания к статьям не появлялось, решил обратиться к smm и копирайтеру. И т.к. специализация узкая - smm "сдулась" через месяц, 3 копирайтера друг за дружкой "канули в Лету". При получении статей я дополнял их техническим контентом, и постил.
С конца августа этого года и по октябрь у меня на основной работе был завал - вёл крупный объект, он забирал всю энергию, и больше месяца проект шёл по упомянутой ранее мной синусоиде на спад.
Больше всего отклик принесла контекстная реклама, благодаря ей были размещены тендеры и появились ежедневные звонки.
Дальнейшие действия как-нибудь распишу)))И кстати ещё начал вести блог в телеграме https://t.me/ad_build
В общем я пробую разные методы, но пока серьёзных сдвигов они не приносят!