Блог команды
О проекте ADCONSULT
ADCONSULT — развитие и обучение для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ. Мы обучаем ваших людей — они работают лучше — вы зарабатываете больше.. Подробнее о компании История компании Эксперты и тренеры …
Светлана Лебедева из ивановского ИД Частник в интервью с управляющим партнером ADCONSULT Романом Пивоваровым — о факторах, влияющих на сознание рекламодателей и рекламный рынок в целом.
В конце сентября агентство ADCONSULT провело 5-дневную практическую сессию для своих региональных партнеров из 14 городов и 4-х стран. Это был недельный интенсив с визитами в московские рекламные агентства.
Каждый январь, примерно в одно и то же время я занимаюсь довольно неблагородным и неблагодарным делом: делаю прогноз на год.Я пишу обо всем том, что связано с технологическими изменениями в рекламе и ее продажах. Акцентируя внимание, прежде всего, на региональном рынке...
Как игра Pokemon Go — а точнее, даже не она, а ее аналоги-последователи — изменят рекламную среду навсегда.
Денис Баталин — о бизнес-туре по рекламным агентствам и медиакомпаниям Бразилии. 14 встреч с владельцами бизнеса из рекламной индустрии Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро привели к полезным мыслям и инсайтам.
Андрей Андрюхин рассказывает о том, как локальные телестанции распродают непроданное эфирное время по GRP московским клиентам и зарабатывают далеко не лишний миллион рублей в месяц на протухающих помидорах.
Беседа эксперта ADCONSULT Светланы Новокщеновой с Дмитрием Подгорчуком, директором и главным редактором калининградского портала Клопс.Ru.
Digital-директор ADCONSULT Денис Баталин после семинара в Шанхае рассказывает о том, чему стоит учиться у китайского рекламного рынка.
6 причин, почему онлайн-бизнесу нужна ваша оффлайн-реклама
Как затащить в оффлайн-носители рекламные бюджеты интернет-бизнеса? Причем, без пистолета у виска клиента.
Честный прогноз по рекламному digital-рынку России и около него на 2016
Подводить итоги уходящего 2015 года еще рановато, а вот сыпать прогнозами и ответами на извечный вопрос Чернышевского Что делать? — самое время.
Мнение авторское и, во многом — со стороны.
Что происходит на рекламном рынке Турции? Личные наблюдения и выводы
Мы в ADCONSULT довольно часто выезжаем в разные страны для того, чтобы понахватать разных инсайтов, контактов и инструментов для наших клиентов в России и за рубежом.
Делюсь с вами собственными ощущениями от турецкого рекламного рынка.
Почему клиенты не читают ваши коммерческие предложения?
Согласитесь, ведь до боли знакомая ситуация: вы отправляете вашему рекламодателю емейл с вложенным туда коммерческим предложением, перезваниваете ему через пару дней, а он говорит, что пока, мол, не успел посмотреть.