Главное Авторские колонки Вакансии Образование
711 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 причин, почему онлайн-бизнесу нужна ваша оффлайн-реклама

Как затащить в оффлайн-носители рекламные бюджеты интернет-бизнеса? Причем, без пистолета у виска клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На первый взгляд, это кажется странным — ну зачем интернет-магазину реклама на телевидении, радио или в печатных СМИ?

Ведь все клиенты — в онлайне! Это юзеры, а не зрители-слушатели-читатели!

Так думали все игроки интернет-бизнеса (онлайн-магазины, платные сервисы, игры, ритейлеры и т.д.) еще пару лет назад.

Но ситуация изменилась.

И в оффлайн-рекламу пошли бюджеты онлайн-бизнесов.

Как это выглядит?

Avito стала, кажется, одной из первых крупных интернет-компаний (ну, не считая Yandex-Google-MailRu, естественно), которая года четыре назад сломала этот стереотип и активно стала размещаться на телеке.

Ну и там еще десятки роликов (которые можно использовать как примеры и кейсы).

За ней — 2GIS.

Оффлайновая рекламная кампания 2015 года была очень эффективна.

В результате, сейчас в оффлайн-рекламу инвестируют почти все крупные онлайн-бизнесы.

Вот новость буквально последних дней:

А в регионах?

На региональных рекламных рынках этот тренд не менее заметный.

Вот, например:

Или вот:

Наружка, разумеется, не отстает:

Почему e-business пошел в оффлайн?

Главных причин действительно шесть.

1. На рынке стало тесно.

Это больше не пустая поляна, где места хватит всем. Конкуренция возрастает и скоро станет совсем дикой. А раз растет конкуренция — то растут и рекламные бюджеты.

2. Клиентов из онлайна не хватает.

Да, действительно, главный поставщик клиентов в интернет-магазины — сам интернет. Но онлайн-каналов привлечения аудитории в свой бизнес стало не хватать. И онлайн-ритейлеры просто вынуждены идти в оффлайн.

3. Оффлайн дешевле.

Мы привыкли когда-то думать о том, что реклама в интернете всегда дешевле. Но это не так. Особенно — в высококонкурентных сегментах, потому что онлайн-реклама все больше и больше продается по аукционному принципу: чем больше спрос на эту аудиторию, тем она дороже.

Оффлайн реклама продается, чаще всего, все же не по аукционному принципу. Именно поэтому для онлайн-бизнеса оффлайн часто может быть дешевле.

4. Оффлайн реклама добавляет веса силе бренда.

Одно дело, ты мелькаешь только в правой колонке поисковой выдачи Яндекса и твоё объявление ограничено 75 знаками, — и совсем другое, когда ты в прайм-тайм на ведущем телеканале катаешь свой хотя бы 15-секундный ролик.

Это действительно повышает доверие пользователей.

5. Всё-таки охват.

Ну, как ни крути, большим онлайн-бизнесам всё-таки нужна ковровая бомбардировка. А даже отдельно взятый интернет-магазин одежды на региональном рынке может быть вполне себе крупным игроком.

6. Там просто очень много денег.

А значит, даже небольшим региональным оффлайн-игрокам что-то достанется — если они не будут сидеть, сложа руки.

Рынок онлайн-торговли — это почти триллион рублей. Ну что им небольшой бюджет на местной радиостанции?

Как забрать эти деньги?

Вот об этом и будут говорить Денис Баталин и Анна Печеркина на своем онлайн-курсе Как продавать традиционную оффлайн-рекламу интернет-бизнесу?, который стартует в понедельник, 11 апреля 2016 года.

Кстати говоря, если ваш средний чек продаж рекламных услуг больше 6200 рублей, то этот онлайн-курс отбивается с первой продажи.

Потому что ровно столько он и стоит.

:))

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем