Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Анатолий Вивденко 409 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в тематических списках

Совет поможет понять какие выгоды получают от рекламы Telegram-каналов в тематических списках...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда раньше мне предлагали разместить рекламу в тематических списках/подборках, то не понимал выгод такого размещения. Мне казалось что люди пойдут к конкурентам из общего списка.

Но практика показала, что всё происходит наоборот — реклама в тематических списках одна из самых эффективных. И конкуренты оказались не конкурентами, а коллегами по общему делу.

Например, список каталогов человек смотрит и не выбирает в какой каталог добавить свой ресурс, а где не надо — он регистрирует во всех каталогах из списка. А список сохраняет и пользуется им периодически.

Или взять те же кулинарные рецепты — если человеку интересна тема, то он подпишется на все каналы из списка.

Посмотрите сами пример одного из видов тематических списков ресурсов — в таких списках легко искать нужные ресурсы. Это значит что и ваши ресурсы будут легко находить пользователи этих списков.

Преимущества рекламы в тематических списках

Основные выгоды от добавления в тематические списки:

  1. рекламируете свои ресурсы заинтересованным пользователям;
  2. получаете свою ЦА — целевую аудиторию, кому интересен ваш ресурс;
  3. такие списки люди сохраняют и пользуются ими периодически;
  4. такими списками люди делятся (делают репосты) и рекомендуют смотреть (дают ссылки).

Один товарищ мне пишет: «не хочу в тематический список добавлять свой бот, потому что там уже добавлены мои конкуренты». Он не понимает что когда будут искать его услугу, то увидят эту услугу у конкурентов. А его не увидят — он ведь не добавил в список информацию о своих услугах.

Например, на рынке торгуют мясом многие, значит надо с мясом идти на книжный рынок, ведь там нет конкурентов. Конкурентов нет, но там люди ищут книги, а не мясо.

Есть еще такой пример, стоит автомат с газировкой апельсиновой — продают 100 банок в сутки. Рядом ставят автомат с лимонадом — сколько будут продавать за сутки оба автомата? Многие ответят по 50 банок, а на самом деле будет продаваться двести (по сто каждой).

Для максимальной отдачи от рекламной компании, рекламируйте свои ресурсы в тематических списках — потому что там люди будут искать информацию и не найдут вашу если вы ее не добавите.

P.S. Конкуренты нам не враги, а коллеги — они мотивируют нас работать лучше!

Источник информации

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем