Главное Свежее Вакансии   Проекты
arrow-right Created with Sketch. Анатолий Вивденко 325 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Посылайте пользователей подальше…

Если вы зарегистрированы во всех социальных сетях — это не значит что и ваши пользователи также везде зарегистрированы или желают это сделать.

Например, сегодня стал участником одного неприятного «квеста». Одни, многим известные товарищи, пишут о новом обновлении своего бота в «Телеграм» и предлагают эти новости читать не в Telegram, а сходить почитать в FaceBook или Instagram.

Написал об этом неудобстве у них в группе и получил ответ: «регистрация не обязательна на указанных ресурсах».

А ссылки то написаны на главные страницы аккаунтов, а не на отдельные записи. Если в день публикации новости не успел, то надо новость поискать.

В Instagram без регистрации вообще не пустили в раздел со статьями.

Новость нашел в FaceBook, но оказалось это еще не все — написано только начало. Чтобы посмотреть всю информацию надо перейти дальше в Яндекс.

На этом решил остановиться и не портить дальше нервы себе и службе поддержки, которая написала: «не видим в этом проблем».

А проблемы есть, такие новости не каждый пользователь прочитает. Но видимо там цель другая — не новость показать, новых подписчиков получить. Но зачем же так непрофессионально работать? В моем случае не пользователя получили в FaceBook или Instagram, а недовольного пользователя в Telegram.

Как писать для Telegram за его пределами?


Если есть возможность написать весь текст в Telegram — пишите, а не помещается или формат не позволяет пишите в других местах.

Написали в другом месте — проверьте работоспособность ваших ссылок. Ссылку пишите не на главную страницу социальной сети, а на отдельный пост с вашей информацией.

В браузерах есть режим «Инкогнито» — в этом режиме пройдите по ссылкам и посмотрите что увидит незарегистрированный пользователь.

После всех проверок публикуйте свою новость.

Но если хотите усложнить жизнь пользователям ваших товаров и услуг — заставьте искать частички ваших новостей по всей сети. Ведь вашим пользователям скорее всего «больше нечем заняться» в отличии от меня — новость так и не дочитал.

P.S. Повезло этим маркетологам что работают не на меня, а вернее мне повезло что не работают у меня. Не надо никого увольнять...

Источник информации

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем