Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Анатолий Вивденко 746 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Думайте, что рекламируете

Часто вижу, как в некоторых Telegram-каналах рекламируют разную дичь, не задумываясь о последствиях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Например, рекламируют «фабрики», которые продают дипломы, рефераты и тому подобное. А потом люди удивляются, откуда у нас столько криворуких самодуров с дипломами. Потом эти недоучки занимают руководящие должности и еще радостно хвастаются, что не учились и достигли успехов в бизнесе и жизни. Только вот образованным людям не до смеха под руководством таких «успешных начальников».

Рекламируя в следующий раз такие услуги, подумайте, хотели бы попасть на стол к хирургу с купленным дипломом? Или жить в многоэтажном доме, построенном одним из недоучек.

Еще один пример, реклама накрутки посещаемости или активности. Сегодня вы рекламируете эту услугу, а возможно уже завтра сольете бюджет на рекламу у админов, которые воспользовались вашими рекомендациями.

Или реклама азартных игр и разных пари — такой рекламой вы вообще уничтожаете людей и разрушаете многие семьи. Люди по вашей рекомендации остаются без денег и будут в этом винить в первую очередь вас, а не тех кто «честно» отжал у них кровно заработанное.

«Мы не несем ответственности за информацию предоставленную рекламодателем» — можете сказать вы. Вам скажу так: «Когда начинают наказывать за нарушения законов, то наказывают обе стороны: тех, кого рекламируют, и тех, кто у себя размещал запрещенную рекламу».

Частенько достается больше тем, кто размещает у себя «плохую рекламу», а не тем, кто ее оплатил.

P.S. Надеюсь, вы поняли мой посыл и будете думать о том, что рекламировать, а что не стоит. Всех денег за жизнь не заработать, а вот подпортить жизнь себе и окружающим много времени не надо.

Источник информации

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем