Контент для Digital Signage в ритейле: какие сообщения на цифровых вывесках привлекут наибольшее внимание
Digital Signage — технология отображения контента на цифровых экранах. Самое широкое применение Digital Signage нашёл, пожалуй, в розничной торговле. Именно в торговых центрах и гипермаркетах мы часто встречаем дисплеи и большие красивые видеостены, транслирующие рекламный контент. В последнее время цифровой формат становится всё более популярным, и на это есть свои причины.
Экраны уже сами по себе являются привлекательным элементом, цепляющим глаз покупателей, в отличие от печатных аналогов. Однако просто яркой динамичной картинки, какой бы красивой она ни была, недостаточно. Да, большинство трафика вашего магазина скорее всего взглянет на транслируемый ролик, но вот удержит ли зритель своё внимание — это уже вопрос. Поэтому именно качественный целевой контент — ключ к успеху маркетинговых Digital Signage кампаний.
Сегодня рассмотрим популярные тематики контента и способы использования Digital Signage в ритейле:
Рекламные сообщения
Акционные и сезонные предложения, последние скидки, новинки или отдельные товары, продажу которых необходимо стимулировать — популярный контент в сфере ритейла. Плакаты, листовки, вывески и другие печатные материалы с подобным контентом уже настолько приелись покупателям, что они просто перестают их замечать. Тут-то Digital Signage и может раскрыть свои преимущества.
С цифровыми экранами вы можете показать привычный контент в новом формате. Например, видеоролики или анимационные креативы с яркой динамичной картинкой будут выглядеть интереснее и эффектнее традиционных рекламных материалов. Такие сообщения не только привлекут внимание, но и, что самое главное, — смогут его удержать.
Так становится проще стимулировать продажи: покупатель замечает сообщение на экране — просматривает рекламу — заинтересовывается демонстрирующим товаром — видит его на ближайшей полке — не долго думая, кладёт в корзину. Как результат, вы продали товар, покупать который, возможно, и не планировалось.
Полезные материалы
Инструкции по использованию, видеогайды и прочие ролики, показывающие товар в действии, отлично сработают для продажи технических устройств и новинок на рынке. Такой контент продемонстрирует механизм использования товара и его преимущества. А если вы установите сенсорные дисплеи, то покупатели смогут самостоятельно получить интересующую их информацию. Подобное «знакомство» с продукцией позволит им быстрее приблизиться к покупке. А персонал, в свою очередь, избавится от необходимости рассказывать одно и то же каждому новому покупателю и сосредоточится на других важных задачах.
Персонализированный контент
Контент, основанный на данных, привлечёт ещё больше внимания и увеличит продажи. Современные программатик технологии стирают границы между онлайн и офлайн рекламой. Теперь аудитория может получать персонализированные предложения и в физических торговых точках.
С помощью видеоаналитики вы можете собирать данные об аудитории (пол, возраст, внешние характеристики) и использовать эту информацию для настройки показа контента по триггерам и условиям. Привлекайте аудиторию целевыми сообщениями, которые точно их заинтересуют.
Отзывы клиентов
Отзывы — формат контента, повышающий лояльность. Среди покупателей распространена практика просмотра отзывов и оценок перед приобретением товара. Облегчите им задачу — продемонстрируйте отзывы прямо в магазине. Важно: не стоит показывать только положительные отзывы, отображайте и отрицательные с конструктивной критикой. Помните, что честность с покупателями укрепит их доверие и повысит лояльность к вашему бренду.
Навигация
Цифровые указатели, стратегически размещённых в ключевых точках (перекрёстки, коридоры, входы и выходы), и сенсорные карты для самостоятельного поиска маршрута помогут вашим покупателям легко ориентироваться по помещениям.
Посетители смогут быстро находить нужные магазины и любые другие локации в пару кликов. Интерактивные карты, помимо выстраивания кратчайших маршрутов, также могут показывать рекламные сообщения. Для этого используйте возможности зонирования экрана и демонстрируйте весь важный контент, пока человек пользуется дисплеем.
***
Не забывайте про качество картинки. Какой бы формат вы ни выбрали (видео, изображения, анимация, текстовые элементы), учитывайте разрешение экрана, размеры файлов, ориентацию дисплеев, читабельность элементов контента, расстояние от дисплея до зрителей, влияние внешних условий (освещение, погодные условия для экранов на улице). С учётом этих факторов и наличия интересного цепляющего контента можете быть уверены, что ваши Digital Signage кампании достигнут максимальных результатов.