Ошибки в Digital Signage: как не упустить выгоду от цифровых экранов
При неправильном применении экраны по эффективности не будут отличаться от традиционных бумажных вывесок и плакатов. Они не смогут повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, увеличить продажи и результативность маркетинговых кампаний.
Если вы хотите получить максимальную выгоду от Digital Signage, необходимо как минимум выбрать подходящее оборудование; ПО, отвечающее потребностям бизнеса, и регулярно обновлять транслируемые сообщения. А также не допустить следующих ошибок, которые помешают получить лучшие результаты:
Совместимость систем
Когда выбранное ПО не учитывает спецификации и особенностей существующей инфраструктуры компании, затраты на внедрение Digital Signage могут быть в разы больше планируемых (например, на обновление оборудования или приобретения нового ПО). Несовместимость систем также приведёт к задержкам в запуске проекта, частым сбоям и ошибкам при воспроизведении контента.
Чтобы этого избежать, перед выбором ПО необходимо провести тщательный анализ инфраструктуры (используемого оборудования и интегрируемых систем), проверить технические требования и возможности выбранного софта. Не лишним будет запросить демо-версии или пробные периоды у поставщиков для тестирования ПО в реальных условиях перед его окончательной покупкой.
Расположение экрана
Контент может быть самым интересным, ярким и динамичным, но на него вряд ли хоть кто-то обратит внимание, если экран находится в месте с низкой проходимостью; его загораживают полки, столбы или другие конструкции; а наклон дисплея не позволяет разглядеть сообщение. Поэтому расположение экрана и угол обзора играют важную роль в привлечении и удержании внимания зрителей. Место определяет, сколько людей увидят цифровую вывеску, угол обзора — насколько легко её увидят.
Размещайте экраны в людных местах, например в вестибюлях, коридорах, на входе и выходе, а также любых других локациях с высокой проходимостью. Так вы охватите широкую аудиторию.
Устанавливайте дисплеи под таким углом, чтобы взгляд людей падал на них естественным образом. Оптимальный угол обзора зависит от размера экрана и высоты крепления. Также учитывайте параметры освещения, чтобы избежать отражений и бликов, которые повлияют на видимость контента.
Яркость экрана
Две крайности касательно яркости дисплеев, которых следует избегать: первая — ваша цифровая вывеска настолько яркая, что на неё невозможно смотреть, вторая — слишком тусклое изображение, при котором трудно разобрать контент.
Задать нужную яркость для экранов в помещении несложно, но что делать с дисплеями расположенными на улице или витринах. Идеальный вариант — использование автоматических регуляторов яркости. Так экраны будут подстраиваться под изменение освещённости окружающего пространства.
Помните, что на улице лучше устанавливать профессиональные панели, а не бытовые. Именно специальное оборудование, предназначенное для любых погодных условий и их изменений, обеспечит качественное отображение контента.
Размер экрана
Большой экран — не всегда лучший выбор для Digital Signage системы. Хотя такие дисплеи и предлагают большую площадь для отображения контента, зонирования сообщения и лучшей видимости, но в некоторых случаях они неуместны.
Огромные вывески не подойдут для небольших помещений с маленьким расстоянием просмотра. А вот использование экранов потребительского класса в лифтах, киосках, коридорах и других подобных пространствах сделает контент удобным для просмотра. Большие дисплеи оставьте для улиц, торговых центров и других просторных помещений.
Устаревший контент
Если вы планируете размещать статичное текстовое сообщение на всех экранах сети, лучше не вкладывайтесь в Digital Signage системы. Только с качественным разнообразным контентом вы окупите вложения и преумножите доход от своих рекламных кампаний.
Чтобы извлечь максимум пользы из Digital Signage, транслируйте видео, прямые трансляции, используйте анимацию, создавайте графики, выводите ленты социальных сетей. Используйте все функции системы и регулярно обновляйте сообщения.
Современные CMS имеют понятный интерфейс и предлагают широкий функционал для работы с контентом. Сотрудники могут быстро изучить платформу и легко ориентироваться в ней, чтобы создавать и обновлять сообщения, планировать показ креативов и устанавливать триггеры для их отображения.
Не забывайте брендировать контент. Так вы создадите устойчивые ассоциации и повысите узнаваемость бренда.
6. Обновление ПО
Не забывайте обновлять программное обеспечение. Иначе могут возникнуть такие проблемы, как:
— снижение производительности и ненадёжности работы системы, приводящие к частым сбоям.
— проблемы с безопасностью, поскольку устаревшее ПО часто содержит уязвимости, которые могут быть использованы злоумышленниками для доступа к системе.
Ещё небольшой совет: создавайте резервные копии текущих настроек и данных перед обновлением, чтобы в случае непредвиденных проблем можно было быстро восстановить работу системы, и тестируйте обновления на нескольких дисплеях перед их развёртыванием на устройствах. Соблюдение этих рекомендаций поможет поддерживать Digital Signage системы в рабочем состоянии.
***
Следуя этим рекомендациям, вы сможете максимизировать отдачу от инвестиций в Digital Signage, повысить уровень вовлеченности аудитории и улучшить общую эффективность маркетинговых и коммуникационных стратегий.
Мы в Addreality предлагаем комплексные решения и лучшую экспертизу, которые помогут вам избежать распространённых ошибок и максимально эффективно использовать возможности цифровых дисплеев. Узнайте больше о наших продуктах и услугах на сайте.