Главное Авторские колонки Вакансии Образование
218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему вашему бизнесу нужен Digital Signage

В условиях современного рынка и растущей конкуренции эффективная коммуникация с клиентами и партнёрами становится одной из ключевых задач для бизнеса. В этом контексте Digital Signage решения выходят на передний план.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Digital Signage представляет собой мощный инструмент визуального маркетинга, который позволяет трансформировать обычные информационные носители в платформы для отображения динамичного, интерактивного и персонализированного контента в офлайне. Введение такой технологии в бизнес-процессы открывает новые возможности для продвижения товаров и услуг, создания уникального пользовательского опыта, привлечения внимания аудитории и повышения её вовлечённости. В статье мы рассмотрим, почему вашему бизнесу нужна Digital Signage система и какие преимущества она принесёт.


Digital Signage легче обновлять, чем статичные вывески

Работа с традиционными статичными вывесками довольно трудоёмкий и затяжной процесс: при каждом появлении новой информации (акции, распродажи, сезонные предложения или новинки) необходимо заново разрабатывать креативы, печатать и устанавливать стенды. Это долго и дорого. Весь процесс может занять несколько дней или даже недель, что не всегда позволяет оперативно реагировать на изменения на рынке или в компании.

С Digital Signage все иначе. С цифровыми вывесками можно удалённо и централизованно обновлять сообщения из любого места, где есть подключение к Интернету. Content Management System (CMS) в Digital Signage предоставляет удобные инструменты для создания, редактирования (от готовых шаблонов до интерактивных механик) и планирования контента. Сотрудник может в пару кликов загрузить нужное сообщение и тут же вывести его на экран или задать необходимое время для его трансляции. Это особенно полезно для бизнеса, который часто меняет ассортимент, проводит акции, продвигает сезонные предложения или хочет оперативно информировать клиентов о новостях и событиях.

Digital Signage может быть интерактивным


Интерактивные экраны — отличный способ для взаимодействия с покупателями и предоставления им более персонализированного опыта. Он может проявляться в самых разных формах: от сенсорных экранов, на которых пользователи могут выбирать и просматривать информацию по своему усмотрению, до более сложных решений с использованием технологии распознавания жестов или голосовых команд.

Интерактивные экраны могут использоваться клиентами для оформления заказов, поиска товаров, опросов, получения дополнительной информации о товарах и услугах, их покупки и оплаты, а также навигации и выстраивания кратчайших маршрутов в больших ТЦ, аэропортах и на вокзалах.

Использование интерактивных технологий позволяет создавать более динамичные и персонализированные коммуникации, что в конечном итоге ведёт к увеличению продаж, укреплению лояльности клиентов и повышению конкурентоспособности бизнеса.

Digital Signage могут использоваться для получения дополнительного дохода

С Digital Signage можно рекламировать не только свои товары и услуги, но и транслировать рекламу сторонних брендов. Так компании заполняют эфирное время, окупают свои вложения и зарабатывают на системах.

Существует несколько способов заработка на Digital Signage:

Прямая продажа рекламного пространства на экранах

Такой способ подразумевает показ рекламы сторонних рекламодателей, с которыми вы договариваетесь напрямую. Вы ищите партнёров и с каждым согласовываете время показа, хронометраж ролика, частоту отображения, цену и т.п. Другими словами — сдаёте экранное время в аренду. Предлагая гибкие тарифы и различные пакеты, вы сможете привлечь широкий круг рекламодателей и обеспечить стабильный поток дополнительного дохода.

Программатик реклама

Программатик технологии позволяют автоматизировать процессы поиска рекламодателей, подбора подходящей рекламы и вывод её на экраны, а также оплату и отчётность. И всё это в режиме реального времени.

Вот как это работает: владелец экрана подключается к платформе и задаёт информацию о своих экранах, рекламодатели в свою очередь выставляю требования к аудитории, времени суток, локации. На основе заданных параметров система подбирает наиболее подходящие объявления и выводит их на экраны. Весь процесс занимает всего несколько миллисекунд.

Такой подход устраняет необходимость в длительных переговорах и заключении контрактов, что ускоряет процесс и снижает операционные издержки.

***

В последнее время Digital Signage становится неотъемлемой частью современной бизнес-стратегии, способствующей увеличению прибыли, улучшению клиентского опыта и укреплению позиций на рынке. Инвестируя в цифровые вывески, вы создаёте прочную основу для устойчивого роста и развития вашей компании в будущем. С Addreality это сделать ещё проще. Мы предлагаем готовые решения для вашего бизнеса, чтобы внедрить технологию в кратчайшие сроки.

Попробуйте Digital Signage для своего бизнеса. Оставьте заявку, и мы подберём лучшее решение: https://addreality.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем