Как выбрать рекламный экран для бизнеса
Каждый проект уникален по своим требованиям и целям. Поэтому и начать следует с исследования потребностей и возможностей вашего бизнеса. Определить их помогут следующие вопросы:
- Каковы основные цели при установке рекламного дисплея (привлечение внимание к бренду, повышение продаж, увеличение лояльности и вовлеченности)?
- Будете ли вы сосредоточены на передаче информации, продвижении продукта / услуги, развлечениях, рекламе или комбинации различного контента?
- Где вы планируете размещать вывеску (внутри помещений, на витрине или на улице)?
- Будет ли контент динамичным, статичным, состоящим из большего количества изображений, видео или текста?
- Будет ли экран использоваться только для нужд вашего бизнеса или вы планируете сдавать эфирное время в аренду другим компаниям?
Ответы на эти вопросы следует получить на этапе планирования. Они отразят ваши потребности в оборудовании и функционале ПО, что поможет принять грамотное решение.
Типы дисплеев
Самые популярные варианты на рынке:
- ЖК (жидкокристаллический дисплей): отличается ярким и чётким качеством изображения. Экономичны и обеспечивают отличную видимость, что делает их подходящими для использования в магазинах и офисных помещениях.
- LED (светодиодные экраны): яркие, энергоэффективные и универсальные. Представлены в различных формах, включая светодиодные панели и видеостены. Идеально подходят для наружной рекламы благодаря высокой видимости даже при ярком солнечном свете.
- OLED (органический светодиод): Обеспечивают высокую контрастность и точность цветопередачи по сравнению с другими технологиями. Однако из-за выгорания пикселей могут не подойти для длительного использования.
- Проекторы и проекционные дисплеи: Универсальны и могут использоваться на самых разных поверхностях. Они идеальны для таких мест, как театры, музеи и залы проведения мероприятий.
При выборе оборудования также важно определиться с медиаплеером для экранов. Digital Signage плееры являются ключевыми устройствами для воспроизведения контента на экранах. Существует два основных типа плееров: внешние медиаплееры и System-on-Chip (SoC) решения.
- Внешние медиаплееры — это отдельные устройства, которые подключаются к экранам через HDMI или другие интерфейсы. Они обладают высокой производительностью и обеспечивают выполнение сложных функций.
- SoC — это технология, в которой медиаплееры интегрированы непосредственно в коммерческие экраны. Это позволяет сократить затраты и упростить установку. Однако SoC-решения могут быть менее мощными по сравнению с внешними плеерами, что ограничивает некоторые функции.
Местоположение экрана
Для любых наружных установок одной из главных сложностей является освещение. От слишком яркого света в солнечные дни до плохой видимости в дождь или туман — погодные условия, которые могут значительно мешать просмотру контента. Для установок на улице зачастую подойдут только профессиональные панели с высокой яркостью и качеством изображения. Проверьте, что экран оснащён встроенными датчиками, которые позволят регулировать яркость в соответствии с меняющимися погодными условиями.
Стоит учитывать и такие факторы, такие как вандализм, доступность электросети и подключения в данном районе. Убедитесь, что ваши экраны имеют прочный корпус и покрытие, которое защитит их от любых физических повреждений.
А для установок внутри помещений подойдут самые разнообразные варианты: от простых бытовых телевизор для совсем маленьких помещений, до больших видеостен для огромных пространств (например, аэропортов и вокзалов, ТЦ). Тут уже следует учитывать и размер помещений, и его освещённость, требуемое время работы экрана и т.п. — всё то, о чем поговорим далее.
Размер экрана
Размер экрана во многом будет определять успех ваших маркетинговых кампаний. Важно понимать, что чем больше экран, тем далеко не всегда лучше для Digital Signage системы. При выборе размера экрана обращайте внимание на площадь помещения и расстояние просмотра. Никто не спорит, что большие экраны лучше привлекают внимание и сразу бросаются в глаза. Но такие дисплеи могут негативно повлиять на восприятие контента. Вряд ли кто-то будет вчитываться в сообщение, если оно огромное и слишком яркое для комфортного просмотра. Зритель просто не задержит внимание на вашем контенте.
Большие экраны лучше всего подходят для торговых и бизнес центров, витрин, аэропортов, заводов и т.п. Экраны меньшего размера идеально подойдут для магазинов, прикассовых зон, ресторанов и кафе, салонов красоты и аптек.
Разрешение экранов
Большой экран или видеостена, предназначенные для просмотра издалека, могут обойтись меньшим разрешением (FullHD); там, где будет транслироваться контент с мелкими деталями и предполагается просмотр с близкого расстояния, лучше использовать более высокое разрешение (4K). Подробнее о доступных вариантах:
- HD: Разрешение 1280×720 пикселей. Подходит для базового текста, простой графики и видео стандартной чёткости. HD может быть достаточно для небольших экранов и простого контента, но на больших дисплеях изображение будет выглядеть заметно пикселизированным.
- Full HD: Золотая середина для большинства Digital Signage систем. Разрешение 1920×1080 пикселей. Плотность пикселей значительно больше по сравнению с HD, а значит изображения будут более чёткими, а переходы — плавными. Экраны Full HD универсальны и могут обрабатывать широкий спектр типов контента.
- 4K Ultra HD: Разрешение 3840×2160 пикселей. Такой вариант позволяет получать невероятно детализированные визуальные эффекты и потрясающе реалистичные изображения. 4K идеально подходит для демонстрации контента с лучшей детализацией.
Коммерческий или потребительский экран
Экраны потребительского класса отличаются своей низкой ценой. Они не предназначены для использования в течение долгих часов на улице или витринах поэтому редко применяются в Digital Signage системах. Тем не менее они подойдут для малого бизнеса с ограниченным бюджетом (например, в киосках, небольших салонах красоты, кабинетах и т.п.).
В остальных случаях лучше выбирать коммерческие дисплеи. Они идеально подойдут для работы в сложных условиях (актуально для наружных установок).
Такие экраны содержат пластины для отвода тепла и охлаждающие вентиляторы, которые позволяют использовать их в течение долгих часов при экономичном энергопотреблении. Профессиональные панели рассчитаны на более чем 50 000 часов использования и могут работать от 16 до 24 часов в сутки. На рынке представлены самые разнообразные по конфигурации модели коммерческих дисплеев, благодаря чему любой бизнес может подобрать экран под свой интерьер, особенности помещения и другие потребности.
Дополнительно отметим ещё несколько моментов, на которые следует обратить внимание:
- Убедитесь, что ваш экран поддерживает работу с различными операционными системами и платформами (Windows, macOS, Android, iOS и т.д.).
- Если у вас уже есть система управления контентом (CMS), важно заранее проверить, совместим ли экран с ней. Это позволит избежать необходимости перехода на новую платформу и сэкономить время и ресурсы на обучение персонала.
- Экран должен поддерживать автоматическое обновление и синхронизацию контента.
- Экран должен быть совместим с различными мультимедийными форматами (видео, изображения, тексты, анимации и т.д.).
Уделяя внимание совместимости экрана с уже работающими в вашей компании системами, вы обеспечите себе простое и эффективное управление Digital Signage, а также сможете быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям вашего бизнеса.
***
Конечно, наиболее важный компонент любой рекламной кампании это её содержание. Лучшая реклама — та, которая предоставляет наиболее релевантный, интересный и привлекательный контент. Однако именно от оборудования зависит, дойдёт ли контент до аудитории и насколько легко зрители смогут его воспринять. Чтобы выбрать лучшее решение, стоит как минимум учитывать приведённые в статье факторы, а как максимум — довериться специалистам. С Addreality вы сможете подобрать и внедрить комплексное решение в кратчайшие сроки. Оставьте заявку: https://addreality.com/