Главное Авторские колонки Вакансии Образование
197 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ

СДЭК подключила свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

СДЭК Медиа успешно стартовал несколько лет назад с сотни экранов в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), и на сегодня более 4000 ПВЗ по всей России оснащены профессиональными рекламными дисплеями. Проект развивался в формате календарного размещения рекламы (трансляция рекламы по расписанию).


СДЭК продолжает расширять рекламные возможности в своих ПВЗ по всей стране. Осенью 2023 года компания подключила свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы. Проект активно набирает обороты и не собирается останавливаться.

Платформа Dooh.one — автоматизированная биржа, объединяющая запросы и возможности владельца экранов и рекламодателей. Владельцы сети экранов подключают свои устройства к платформе и задают необходимую информацию. Рекламодатели, в свою очередь, загружают креативы и выставляют требования для их показа. Платформа, учитывая установленные параметры обеих сторон, обеспечивает лучшее вещание рекламных сообщений для подходящей аудитории.

Сотрудничество СДЭК и Dooh.one открыло новые возможности для рекламодателей. Им предоставляется доступ к активной и платёжеспособной аудитории СДЭК в более чем 4000 ПВЗ с охватом 12 миллионов человек. Среди других преимуществ и возможностей, доступных брендам: онлайн расчёт рекламной кампании, контроль всех параметров и при планировании и при самом размещении, возможность вносить корректировки в течение всей рекламной кампании и получать отчёты о трансляции. Автоматизация процессов для всех сторон.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем