Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 851 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 примеров, как можно применять iPad в малом бизнесе

6 примеров, того как можно использовать планшет IPad в малом бизнесе и розничной торговле для более качественного обслуживания клиентов. Почерпните новые идеи в нашей статье!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Планшет IPad своим появлением произвел настоящую революцию среди мобильных устройств. Эти электронные помощники превосходно используются как в деловых поездках, так и в повседневном обиходе. Они компактны, легки и стильны. Они многофункциональны и их можно наполнить самыми разнообразными приложениями. Приведем несколько примеров, как можно использовать iPad в розничной торговле для более качественного обслуживания клиентов.

iPad как база данных клиентов

Производите впечатление на своих клиентов и быстро заносите их данные к себе в базу (для почтовых рассылок) вместе с iPad.

Все мы посещали фитнес-клубы, бассейны или другие заведения, где первые 10 минут в любом случае приходится проводить за заполнением разных бумажных анкет. Благодаря iPad бумажные анкеты в прошлом.

iPad удивителен - говорит Флэннери Фостер, совладелец студии Goodyoga в Бруклине. Мы хотели добиться, чтобы наша студия меньше походила на бизнес, а больше на дом или общественный центр. Когда клиенты заходят в студию, мы вручаем им планшет и предлагаем присесть на удобный диван. Пока они заполняют необходимые формы, мы предлагаем им чай, сок или стакан воды. Вместо того чтобы заставлять наших гостей неловко переминаться у прилавка, мы облегчаем процесс и делаем его более увлекательным. Студия сотрудничает с Google, таким образом, штат не волнуется о распространении конфиденциальной информации, и это также экономит время, так как информация идет напрямую в базу данных.

Люди весело проводят время у нас. К нам заходят и те, кто до этого никогда не пользовался планшетами. Очень интересно наблюдать за их реакцией – восторг, удивление, а иногда и испуг. Функция безналичной оплаты и функция подписи пальцем пришлись по душе абсолютно всем. А наша цель изначально была – доставить нашим клиентам радость - говорит Фостер.iPad как развлечение

iPad – как одно из конкурентных преимуществ, чтобы дифферинцироваться (отличаться) от конкурентов и тем самым, заманивать больше клиентов.

Отличная практика для парикмахерских, салонов красоты, жаль, что не стоматологий - развлекать клиента iPad’ом во время долгих и скучных процедур. Маникюрные салоны Tenoverten оснастили все свои салоны планшетами iPad.

Совладелец компании Надин Фербер заявляет, что их клиенты главным образом используют iPad как веб-браузер, и салону было абсолютно не обязательно устанавливать какие-то необычные приложения на устройства. И да, они не отказались от обычных глянцевых журналов для тех своих посетителей, кто слишком много времени проводит у экранов на работе и хочет во время процедуры чего-то менее технологичного.

Клиенты любят iPad, некоторые люди никогда не использовали их до нашего посещения, ведь эта вещь достаточно дорогая - им всегда особенно волнительно во время процедур. Но ради этого они и приходят. Мы заметили, что более половины наших клиентов во время маникюра или педикюра все-таки обращаются к планшетам – просмотреть почту или поискать какую-то информацию.Привлечение клиентов в соцсетях

Используйте iPad, чтобы увеличить число фолловеров в социальных сетях. За это можно предлагать клиентам маленькое спасибо.

Кофейня Баттер-Лейн в Ист-Виллэдж, Нью-Йорк, была одним из первых заведений, которые подхватили повальное увлечение iPad и использовали его в своем бизнесе. Устройство прикреплено у них прямо к стене. Каждого, кто воспользуется им, чтобы поставить лайк на фейсбуке или сделать репост в Твиттер понравившемуся блюду ожидает бонус от заведения – мороженное.

Стоимость одного мороженного всего 1 доллар, это крайне низкая цена за подобную рекламу. Наше заведение выигрывает гораздо больше от наплыва заинтересованных клиентов - говорит Мария Бау, совладелец Баттер-Лейн. Теперь от лайков нет отбоя - страницу Butter Lane полюбило почти 6 тысяч человек. Устройство также помогает нам получить новых клиентов другими способами.

На нашей страничке на фейсбуке мы делимся рецептами приготовления наших фирменных блюд и люди активно читают их. Хозяйка предупреждает, что вместе с заинтересованными посетителями вы получите фейсбук-фанатов, которые будут проверять обновления каждую минуту, и просто воришек. Первый iPad, установленный в заведении, был украден в первый же месяц. Поэтому сейчас в кофейне он прикреплен к стене на мощный магнит и с внешней стороны закреплен металлическими скобами.Хороший официант – электронный официант

iPad – надежный и простой в использовании инструмент, позволяющий экономить деньги на штате сотрудников и подстраивающийся под желания клиентов.

В Лос-Анджелесском ресторане Stacked IPads работают в качестве официантов. Гости могут заказать блюда в любое время, когда будут готовы. Могут сделать весь заказ сразу, а могут подзаказать что-то еще позднее. Таким образом выбранная еда подается всегда свежая и горячая. Запрос с устройства поступает непосредственно на кухню, а это экономит время и улучшает точность. Заплатить за заказ можно тут же, с помощью планшета. Вся информация с платежных карт строго зашифрована, поэтому мы гарантируем безопасность нашим клиентам - утверждает Пол Мотенко, соучредитель ресторана.

Конечно, иногда разговор с человеком легче, чем контакт с машиной, поэтому в ресторане всегда есть персонал, готовый помочь. Электронное меню дублируется бумажным, чтобы каждый мог прочитать его в собственном темпе. Когда все готовы, они заказывают еду через приложение.

Технологии дают возможность построить заказ так как того хочет клиент, с учетом последовательности выноса блюд. Мобильный официант никогда не забудет посоветовать соусы и приправы к тому или иному блюду. Впрочем, кухня Stacked очень разнообразна - ресторан делает стандартные блюда вроде бургеров и пиццы с сотнями ингредиентов, набор и количество которых клиент выбирает сам. Кроме того, он очень прост в использовании, для любого поколения.iPad выручает нас в часы пик

Интеграция цифровых инструментов в ваш бизнес может помочь ему быстрее развиться и увеличивает прибыль.

Сеть ресторанов быстрого и здорового питания 4food, Нью-Йорк, оборудовала свои залы iPad для более быстрого и удобного заказа. На данный момент, планшетов, доступных для клиентов, всего 6, и посетители сами решают стоять им в традиционной очереди или воспользоваться сенсорным экраном.

В часы-пик, официанты с планшетами сами подходят к клиентам, чтобы сделать заказы еще быстрее. Таким образом, очередей даже в самое жаркое обеденное время в заведении почти нет.

iPad как POS

iPad может помочь вам организовать и наладить бизнес, в дополнение он служит превосходной системой POS.

Все наши заказы мы принимаем с помощью iPod и iPad - говорит Джордан Лангер, директор диско-бара в Сан-Франциско. Бар 620-Jones автоматизировал часть своих ресторанных процессов с помощью устройств от Apple.

Все официанты ходят с плеерами, слушают музыку, принимают заказы от клиентов, а вместо POS-терминалов используются iPad. С их же помощью проводятся и все расчеты по банковским картам. Впрочем, в этом баре предлагаются не только клиентские предложения, но и создана своя серверная система автоматизации POSlab.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем