Главное Авторские колонки Вакансии Образование
166 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стильный цифровой дизайн магазина Blackberry, Лондон

Люксовый товар требует соответствующей подачи не только при его презентации, но и на всем протяжении периода продаж. Цифровые технологии дарят ритейлерам эту возможность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В одном из самых дорогих универмагов Англии Selfridges компания Blackberry представила публике новинку – модель Z30, открыв там новый цифровой магазин.

Стильный, весь в черных и темно-синих тонах, манящий неоновым светом магазин смотрится по-настоящему эффектно. Витрины в зале это огромные цифровые экраны с высвечивающимся логотипом Z30. С дисплеев посетителям рассказывают о новом смартфоне, его функциональности и презентабельности.

Но это еще не все. Несколько отделов первого этажа универмага буквально превратились в мир будущего. Там установили огромные жидкокристаллические стенды и болиды, которые можно потрогать, взаимодействовать с ними, ощутить скорость и надежность нового бизнес-смартфона от Blackberry.

Престиж и инновации идут рука об руку. Благодаря популярности среди брендов класса-люкс цифровые технологии приобретают ауру дороговизны и шика. Почему бы не сыграть на этом великолепном качестве цифровых технологий и не придать своему продукту особый привкус избранности и утонченности?

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем