Главное Авторские колонки Вакансии Образование
164 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отчет о посещении Digital Signage Expo 2016 в Лас-Вегасе

Ежегодно компании представляют на международной выставке Digital Signage Expo свои последние разработки в области цифровых технологий. В каком направлении двигаются мировые производители оборудования?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С 15 по 18 марта в Лас-Вегасе проходило знаковое событие для мира Digital Signage – международная выставка Digital Signage Expo 2016. Ежегодно компании представляют здесь свои последние разработки в области цифровых технологий. Компания Addreality посетила событие и готова поделиться наблюдениями.

Начнем с оборудования для Digital Signage, а точнее - с экранов. Энергоэффективность, ультратонкость и высокое разрешение – вот те тенденции, которые будут определять рынок цифровых экранов в будущем. Современные видеостены становятся все более тонкими. На выставке представлено огромное многообразие бесшовных видеостен, идеально подходящих для аэропортов, вокзалов и торговых центров. На рынке сейчас присутствуют видеостены с рамками шириной 3,5 мм, но уже появляются ультра-тонкие модели, например от LG, с расстоянием между экранами 1, 8 мм. На выставке DSE 2016 были представлены панели и с более тонким обрамлением, но такие экраны еще не поступили в продажу. В развитии жидкокристаллических экранов также виден заметный прорыв. В ближайшие годы мы ожидаем увидеть разрешение ЖК-экранов 8К, 16К и более.

Большое впечатление произвела представленная компанией LG 65-дюймовая двусторонняя изогнутая OLED видеостена. Она невероятно контрастна, при этом ее толщина минимальна. Подобные решения в ритейле способны произвести неизгладимый эффект.

Сам Лас-Вегас полон светодиодных видеостен. С каждым годом разрешение светодиодных экранов становится все более высоким, создавая невероятный эффект. Они часто используются для наружной рекламы и обволакивают целые здания, но и в интерьере тоже выглядят впечатляюще.

Еще немного об эффектных решениях для ритейла: компания OAK показала свое интерактивное зеркало-примерочную Oak Fitting Room. На самом деле это интерактивный экран, который выглядит как слегка затемненное зеркало с возможностью выбора одежды, просмотра, дополнения образа и даже функцией запоминания человека. Свой выбор можно записать, введя номер телефона, и в следующий раз система напомнит вам, что вы примеряли.

Хочется отдельно сказать о технологиях виртуальной реальности и проецирования. В ближайшие годы эти отрасли будут завоевывать все большую часть рынка. Компания Toshiba на выставке представила экран, предлагающий пройти виртуальный тур по Японии. А Panasonic привезла проекторы, позволяющие проецировать изображения удивительной реалистичности.

Проектор Panasonic

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем