Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое воронка продаж и где в ней Adfor.ru?

Воронка продаж - это последовательность событий, которые происходят на пути от первого контакта до завершения покупки. Существует достаточно инструментов, которые работают с разными уровнями. Об этом дальше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Воронка продаж - это последовательность событий, так называемый путь лида, по которому проходят все потенциальные покупатели. От первого контакта и до покупки. Существует достаточно различных инструментов, которые работают с разными уровнями. Об этом чуть ниже.

В базовой версии я бы выделил основных 4 уровня:

  1. Контакт: контекстная реклама, промо-пост, дисплей реклама, видео реклама, таргетированные посты в социальных сетях и пр.
  2. Посадочная страница: лендинг, страница товара, главная сайта.
  3. Конверсия: регистрация, инстал, оформление заказа, звонок, заявка.
  4. Оплата.

В разных ситуациях и нишах бизнеса воронка может дробиться на большее количество уровней, но чем меньше, тем лучше. Базовых - 4: Осведомлённость, Вовлечение, Интерес, Покупка. Это вообще по основам. При "спуске" по воронке вниз происходят потери. На каждом уровне. Соответственно, дополнительный уровень = дополнительные потери. Ещё есть перевёрнутая воронка, но об этом отдельно, наверное.

Дальше предлагаю разобрать стандартные user stories для разных типов сайтов.

  • Интернет магазин: Каталог товаров > Страница товара > Добавление товара в корзину > Корзина > Оформление заказа > Заказ.
  • Лендинг: Скроллинг больше первого экрана > Просмотр инфо > Отзывы > Клик по форме > Отпрака заявки.
  • Корпоративный сайт: Главная > Страница со списком услуг > Страница конкретной услуги > Страница О компании > Возврат на страницу с услугой > Отправка заявки \ Звонок.

Постой, уважаемый, а где же про Adfor.ru? Сервис мультилендингов работает на втором этапе, когда происходит взаимодействие с посетителем. Все мы знаем достаточно сервисов для повышения конверсии, но все они как бы "надстройка" над самой страницей, над тем, что видит человек на сайте. Эдфор же позволяет персонализировать содержимое страницы, т.е. первичный посыл, а потом все эти звонки, чаты, попапы и прочее.

Поэтому, если вы хотите повышать конверсию, то имеет смысл заморочиться сначала с персонализацией содержимого на ленде, а дальше облепливать его всякими виджетами и примочками. Определитесь, что первично.

Если верить стандартной модели вовлечения, то сначала надо работать над привлечением, но думаю со мной многие согласятся: "Если посадочная страница ни о чём, то как не оптимизируй трафик, конверсий не будет".

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем