Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Боевые примеры использования Adfor.ru

Получаем вопросы: "Как можно использовать сервис?" или "Что подменять на лендинге?". Небольшой гайд на тему, что можно подменять, на что, зачем. Кейсы использования для достижения результата.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Краткая и нормальная история о том, как можно на практике юзать динамический контент + небольшое интро, как это появилось. Возможно, если найду, позже закину первые мокапы админки :)

Мы изначально пользовались простым кастомным скриптом в своей работе, чтобы иметь 1 лендинг и 4 номера телефона: для поиска гугл и яндекс и для КМС \ РСЯ.

Позже запилили микро-админку, где можно задавать больше разных вариантов, а не только телефон через блокнот менять. Просто каждый раз лезть на FTP, искать файлик скрипта, обновлять номер телефона или менять массив UTM-параметров под группы объявлений - было слишком муторно.

В общем ниже парочка примеров, как можно юзать сервис мультилендингов в своей практике.

  1. Разные телефоны или емейлы для отслеживания эффективности источника - сколько звонков \ заявок приходит
  2. Изменение главного заголовка под группы запросов
    1. условия покупки: в рассрочку, в кредит;
    2. условия доставки: доставка платная \ бесплатная, по району, в пределах МКАД;
    3. характеристики товара: цвет, размер, форма, цена;
  3. Дополнительное описание:
    1. время триала;
    1. скидки или условия для источника;

Как это выглядит внутри:

Создание меток внутри Adfor.ru

Кампания внутри Яндекс Директ

Итого, получается, какие источники можно юзать:

  1. контекстная, тизерная, баннерная или любая реклама;
  2. промо-посты в соц. сетях;
  3. емейл-маркетинг;
  4. ретаргетинг;
  5. кастомные ссылки на форумах, блогах, сообществах - проводите акции для определенного комьюнити.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем