Боевые примеры использования Adfor.ru
Краткая и нормальная история о том, как можно на практике юзать динамический контент + небольшое интро, как это появилось. Возможно, если найду, позже закину первые мокапы админки :)
Мы изначально пользовались простым кастомным скриптом в своей работе, чтобы иметь 1 лендинг и 4 номера телефона: для поиска гугл и яндекс и для КМС \ РСЯ.
Позже запилили микро-админку, где можно задавать больше разных вариантов, а не только телефон через блокнот менять. Просто каждый раз лезть на FTP, искать файлик скрипта, обновлять номер телефона или менять массив UTM-параметров под группы объявлений - было слишком муторно.
В общем ниже парочка примеров, как можно юзать сервис мультилендингов в своей практике.
- Разные телефоны или емейлы для отслеживания эффективности источника - сколько звонков \ заявок приходит
- Изменение главного заголовка под группы запросов
- условия покупки: в рассрочку, в кредит;
- условия доставки: доставка платная \ бесплатная, по району, в пределах МКАД;
- характеристики товара: цвет, размер, форма, цена;
- Дополнительное описание:
- время триала;
- скидки или условия для источника;
- время триала;
Как это выглядит внутри:
Создание меток внутри Adfor.ru
Кампания внутри Яндекс Директ
Итого, получается, какие источники можно юзать:
- контекстная, тизерная, баннерная или любая реклама;
- промо-посты в соц. сетях;
- емейл-маркетинг;
- ретаргетинг;
- кастомные ссылки на форумах, блогах, сообществах - проводите акции для определенного комьюнити.