Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контент и отзывы

​Сидел, просматривал сайты коллег по цеху и совершенно случайным образом наткнулся на отзыв с КРИЧАЩИМ!!! доменом. И тут понеслось...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сидел, просматривал сайты коллег по цеху и совершенно случайным образом наткнулся на отзыв с КРИЧАЩИМ!!! доменом. И тут понеслось...

Возможно, мы бы даже постеснялись размещать такой отзыв..:)

В принципе, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то это вполне запоминающийся домен: короткий, удобный, всегда на слуху. Однако. Увидев это, решили написать небольшой список рекомендаций предварительных работ, которые необходимо провести перед началом разработки сайта.

Все это займет максимум час времени, однако в дальнейшем избавит от дополнительной головной боли и сделает разработку сайта гораздо приятнее и продуктивно.

Поехали!

1. Выбрать домен.

  • Проверить наличие и доступность можно очень просто и быстро на сайтах хостинг-провайдеров. Вводите предполагаемое название сайта и в течение 5 секунд проверяется доступность. Все просто. Проверить можно в России на http://reg.ru, в Беларуси на http://hoster.by. Есть и другие хостеры. Мы пользуемся этими.
  • 5 минут

2. Подумать над разделами сайта.

  • Предлагаете на рынке услуги? Окей. Никаких проблем. Расскажите как вы это делаете, в чем преимущества, какие примерные расценки, если нет фиксированной стоимости и разные варианты исполнения. Помните о том, что каждый человек, которые приходит на сайт - это потенциальный клиент и знакомится с Вами именно через сайт.
  • 5 минут

3. Посмотреть сайты конкурентов (5-7 штук).

  • Так сможете узнать чем дышать коллеги на рынке и увидеть, чем завлекают покупателей. Акции, скидки, подарки и многое другое. Вам надо выделяться. Ведь если будете предлагать скидку 5%, а на соседнем сайте 10% и по стартовой цене вы одинаковы, все остальные преимущества одинаковые (качество, гарантии, бесплатная доставка и т.д) - конечно уйдут туда, где скидка 10%. Конкурировать по цене сложнее всего. Да и выгоды в этом нет.
  • 20 минут

4. Начертить на листе бумаги структуру.

  • Быстро, криво, косо, но хотя бы имейте представление о том, какую информацию и где будем располагать на сайте. На главной странице, например, можно отобразить слайдер с главными товарами или услугами, последние новости и самую суть описания о компании и виде деятельности. То, что максимально заинтересует потенциального клиента.
  • 20 минут

5. Собрать и подготовить информацию.

  • О фирме, товаре \ услуге. Фотки товаров, реквизиты, контактную информацию, небольшое описание преимуществ и описаний услуг. Это значительно ускорит работу как с профессиональным дизайнером, так и с готовым дизайн-макетом (шаблоном).
  • 10 минут

Цифры примерные и добавлены с учетом 5тилетнего опыта работы. Окей, ладно, для вас они могут быть 2 раза больше. Однако, это не отменяет факта экономии в последующем дней и недель, котоыре будут сэкономлены благодаря этим двум-трем часам для анализа и сбора первичной инфомрации.

Cheers!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем