Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
1 Апреля 2017 Adhara Pro
Андрей Новосельский из ВКонтакте на #etarget17
Запись выступления Андрея Новосельского на конференции eTarget 2017.
11 Марта 2017 Adhara Pro
Хочешь быть дорогим для рекламодателей — вступай в сообщества
Чем больше у пользователей сообществ: тем легче пользователя спарсить; тем в большем количестве баз пользователь оказывается; тем дороже пользователь. Сам пользователь из себя ничего особенного может не представлять.
2 Марта 2017 Adhara Pro
Очередь показа рекламных постов и ценообразование ВКонтакте
Когда на одного пользователя нацелено множество объявлений, сначала он видит объявление с наибольшей ставкой. Ставка определяет место объявления в очереди показа. Так действует система аукциона.
27 Февраля 2017 Adhara Pro
Первым показом рекламодатель “собирает сливки”
Каждый последующий повторный показ промопоста во ВКонтакте снижает суммарный CTR. Гипотеза подтвердилась во время специальных тестов. Для тестирования отобрали 10 разных аудиторий. Общее количество показов всех постов — 1 900 000. На тест потребовалось 0,45 млн. рублей.
26 Февраля 2017 Adhara Pro
Прогнозируем бюджет промопоста ВКонтакте
Приходит крупный клиент - поставщик цветов. Говорит: “Мне нужно охватить всех мужчин от 25 до 35 лет в Москве и Московской области. Какой максимальный охват можно получить за 17 дней и за 25 дней во ВКонтакте? И сколько это будет стоить?” ...Бюджет и охват мы оценили при клиенте в переговорной. Предоставили несколько расчетов при разных ставках и выбрали оптимальный для клиента вариант.