Главное Авторские колонки Вакансии Образование
65 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте AdMail Big Data

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

AdMail Big Data — новая платформа персонализации электронных сообщений на основе данных о поведении и интересах пользователей.

Реализуемые механики:
  1. Email ремаркетинг (клиент, совершивший действия на вашем сайте, получит письмо от партнера со скидкой в вашем магазине). Особенность: мы не собираем емейлы и работаем с вашими неавторизованными пользователями.
  2. Сегментирование базы (создание тематических email триггеров, требующих внешних данных - прогнозы погоды, гороскопы, мероприятия и т.д.). Особенность: интеграция с вашей ESP-платформой, сбор внешних данными нами, корректировка и настройка триггеров.
  3. Кросс-промо (запуск автоматических кросс-промо кампаний с крупными брендами: вы отправляете предложение партнера, партнер - ваше). Особенность: автоматический запуск, охват, эксклюзивные предложения от партнеров для ваших пользователей.

Подробнее - www.admail.am

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем