Главное Авторские колонки Вакансии Образование
347 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Организация приема заявок от клиентов, стажеров и соискателей. Кейс C3 Solutions

Рассказываем, как производитель оборудования для IT-инфраструктуры организовал прием заявок в Битрикс24 и как это повлияло на эффективность работы сотрудников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача: организовать прием заявок от клиентов, соискателей и стажеров через форму и почту в Битрикс24. Обрабатывать обращения в пределах одного окна. Исключить потерю заявок.

Результат: яотрудники работают с заявками в Битрикс24, им не приходится постоянно переключаться между CRM-системой и почтой. Новые обращения регистрируются автоматически и больше не теряются.

О клиенте

C3 Solutions — это российская компания, которая производит и поставляет инженерное, телекоммуникационное и промышленное оборудование для ИТ-инфраструктуры. А именно: серверные шкафы, блоки распределения питания, источники бесперебойного питания, кондиционеры, структурированные кабельные системы и многое другое. Продуктовая линейка C3 Solutions — полностью проработанные решения с продуманной логикой построения проектов, готовые к эксплуатации.

Компания работает в B2B-сегменте. Партнерами являются дистрибьюторы и интеграторы оборудования, конечными пользователями — коммерческие центры обработки данных, а также компании, у которых есть собственная IT-инфраструктура.

В штате C3 Solutions около 250 человек, не считая производства. Среди них 5 сотрудников работают с входящими заявками.

Как пришло решение внедрить сервис-деск

До использования сервис-деска заявки в компании обрабатывали в основном через почту и мессенджер. Обращения поступали в хаотичном порядке, сотрудники вручную заносили их в Битрикс24 в виде задач. Это было неудобно. Во-первых, заявки иногда терялись. Во-вторых, случались ситуации, когда менеджер отвлекался от переписки с клиентом и мог забыть ему ответить. Все это негативно влияло на отношения с заказчиками.

Неудобство доставляла и необходимость постоянно переключаться между разными программами: сотрудники вели задачу в Битрикс24, возвращались в мессенджер, чтобы ответить клиенту или сохранить файл, после снова переходили в CRM-систему для добавления новой информации или изменения статуса задачи.

Так, компания стала искать решение, которое будет фиксировать все обращения от клиентов и позволит работать с заявками в пределах одного окна.

Почему выбрали Admin24 — Service Desk

При выборе сервис-деска руководство C3 Solutions в первую очередь обращало внимание на наличие интеграции с Битрикс24, так как сотрудники компании вели учет заявок именно в этой системе.

Нужен был сервис, который будет предлагать клиентам удобную форму для подачи заявки, автоматически регистрировать их в Битрикс24, присваивать им номер. И далее позволит взаимодействовать с клиентом не в стороннем приложении, например, в почтовом сервисе, а непосредственно в CRM-системе.

Таким набором возможностей обладал Admin24 — Service Desk.

Глеб Олифер, руководитель отдела клиентского сервиса, отмечает:

"Основная причина выбора Admin24 — очень тесная интеграция с Битрикс24. Например, можно просто написать комментарий в задаче и он отправится клиенту в качестве ответа.

На момент, когда искали сервис-деск, систем, подобных Admin24, не нашли. Понятное дело, у многих сервисов есть интеграция с Битрикс24, но с таким широким функционалом мы не увидели".

Работа с заявками после внедрение сервис-деска

В настоящий момент в сервис-деске работают 5 сотрудников компании. Руководитель отдела клиентского сервиса использует систему в роли Администратора, имея полный доступ ко всему ее функционалу. Еще 4 менеджера — в роли Сотрудника, они обрабатывают заявки, которые им поступают.

В сервис-деске была настроена интеграция с Битрикс24, в результате чего заявки приходят сразу в CRM-систему в виде задач. Также были настроены формы для каждого типа обращений: по качеству оборудования, по документации, технические запросы, а также для обращений в HR-службу. За каждой из форм был закреплен свой ответственный сотрудник.

Примеры форм для подачи заявки

Помимо этого, была настроена интеграция с почтой, что позволяет взаимодействовать с клиентами не в почтовом сервисе, а в CRM-системе. Были заданы и параметры SLA по внутренним стандартам: время реагирования, время выполнения и срок автовозврата отложенной заявки.

Заданные параметры SLA

Также были настроены быстрые и автоматические ответы. Клиентам приходят уведомления, что их заявка принята. А если менеджер занят и не может ответить, клиенту поступает сообщение, что ему обязательно ответят чуть позже.

На сегодняшний день, как отмечают в C3 Solutions, в сервис-деск ежемесячно приходит порядка 20 запросов от клиентов. Некоторые заказчики пока еще предпочитают использовать прежние способы для связи.

В периоды, когда компания находится в поиске сотрудников или стажеров, через форму в HR-службу приходит в целом около 10 запросов. После закрытия вакансии возможность заполнять форму приостанавливают.

Отзыв C3 Solutions об Admin24 — Service Desk:

"Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность — есть глубокая интеграция с Битрикс24.

Конечно, есть и куда расти. Мы будем только рады, если появится интеграция с 1C, в эту систему планируем переходить в будущем. Появление телефонии и функций на базе ИИ также станут приятным бонусом. Но тут относимся с пониманием, ведь сервис довольно молодой. Видим, что регулярно выходят обновления и появляются новые возможности.

Желаем дальнейшего развития!"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем