Главное Авторские колонки Вакансии Образование
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Прикрепление дополнительных контактов, изменение системы оценки заявок и другие обновления Admin24

28 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска были добавлены условия изменения цвета заявки в зависимости от SLA, появилась функция возобновления отложенной заявки при получении комментария от клиента и изменена система оценки заявок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добавлены условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от SLA

Теперь вы можете настраивать цвета заявок, в зависимости от SLA. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» → «Внешний вид» → «Список заявок» и в пункте «Цвет заявки в списке заявок» нажмите «Добавить поле»:


В качестве свойства укажите SLA по принятию или по выполнению. Выберите условие «Одно из» или «Ни одно из», после чего укажите значения.

Для SLA по принятию доступны следующие значения:

  1. принята не вовремя;
  2. принята вовремя;
  3. не принята;
  4. не принята, время реагирования по SLA не истекло.

Для SLA по выполнению доступны следующие значения:

  1. завершена не вовремя;
  2. завершена вовремя;
  3. не принята;
  4. не принята, время реагирования по SLA не истекло.




После выбора значения укажите цвет. В нашем случае зеленым будут обозначаться заявки с обычным приоритетом, а красным — с высоким. Сохраним изменения и проверим.

Добавлена возможность прикрепления дополнительных контактов к заявке

Теперь в карточке заявки вы можете добавить дополнительные контакты к заявке. Для этого нажмите на иконку в поле «Дополнительные контакты».

Введите email дополнительного контакта и нажмите «Подтвердить»:

После добавления дополнительные контакты будут отображаться в виде выпадающего списка в правой панели на странице заявки. Дополнительный контакт можно удалить в любое время.

Возобновление отложенной заявки при получении комментария от клиента

В разделе «Настройки» → «SLA» → «Возобновление заявок» появилась возможность возобновления отложенной заявки при поступлении комментария от клиента. Для этого нужно включить соответствующую функцию:

Теперь, если клиент оставить комментарий в отложенной заявке, она будет возобновлена.

Изменена система оценки заявок двухбалльной до пятибалльной

Теперь ваши клиенты могут оценить выполнение заявки не просто знаками 👍 и 👎 — появилась пятибалльная система оценки:

Другие обновления

  1. Произведена корректировка сохранения количества отображаемых заявок на странице отчетов.
  2. Произведена корректировка пользовательского поля названия заявки — в настройках формы в поле «Поле названия заявки» теперь можно выбрать поле с типом «Название заявки».

Была произведена оптимизация решения, правка багов, улучшение интерфейсов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем