Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
134 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые возможности работы с заявками, автоматические ответы и другие обновления Admin24

10 июля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность настроить автоматический ответ заявителю при завершении заявки, был обновлен мессенджер WhatsApp.Admin24, появилась индикация количества заявок, возможность изменить крайний срок заявки из списка и многое другое.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автоматический ответ заявителю, если заявка завершена

Добавлен функционал автоматического ответа на комментарий заявителя, если заявка была завершена. Чтобы его включить, необходимо перейти в раздел «Настройки» на вкладку «Уведомления» → «Автоматические ответы». Прокрутив вниз, вы увидите пункт «Ответ заявителю, если заявка завершена».


По умолчанию сообщение отправляться не будет. Но, если вы кликните «Свое сообщение», откроется окно, в котором можно ввести текст сообщения, которое будет отправляться в ответ на комментарий заявителя в завершенной заявке.

Если клиент отвечает с почты в заявку, которая завершена, ему придет предустановленный ответ. Например, «Вы пишите в заявку которая завершена».

Изменение отображения количества заявок

Теперь в списке заявок вы можете установить отображение 100 заявок одновременно. Для этого перейдите в список заявок и кликните по числу в правой части верхнего меню:

Выберите «100», после чего на экране отобразится 100 заявок:

Выбрать количество отображаемых заявок можно и в настройках. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Заявки» → «Настройки». Внизу вы найдете блок «Количество отображаемых заявок». Выберите «100».

Теперь в списке заявок будет по умолчанию отображаться по 100 заявок:

Изменение крайнего срока заявки из списка

Добавлена возможность менять крайний срок в списке заявок, не переходя на детальную страницу. Для этого кликните по дате и времени крайнего срока:

Выберите нужную дату и время в открывшемся календаре и кликните «Выбрать»:


Индикация количества заявок в левом меню

В боковое меню была добавлена индикация количества заявок, требующих ответа:

При наведении мыши на данный индикатор отобразится такой комментарий:

Отметка «не требует ответа» для комментариев

В рамках обновления была добавлена возможность помечать комментарий как «Не требует ответа». Для этого откройте карточку заявки, кликните по стрелочке в комментарии клиента и выберите пункт «Снять отметку „Требует ответа“»:


Отметку можно вернуть, кликнув по стрелке и нажав на «Отметить как „Требует ответа“»:

Настройка добавления подписи пользователя

В разделе «Настройки» на вкладке «Заявки» → «Настройки» появилась новая настройка «Не добавлять подпись пользователя к внутренним сообщениям»:

Важно! Данная настройка будет работать только если включено добавление подписи пользователя в сообщения:

Если настройка включена, подпись, созданная в настройках профиля, будет добавляться только ко внешним сообщениям.


А во внутренних комментариях ее не будет:


Обновления Мессенджера WhatsApp.Admin24

В Мессенджере WhatsApp.Admin24 было добавлено отображение в интерфейсе удаленных и отредактированных сообщений в онлайн режиме и при перезагрузке:

Также была добавлена возможность редактирования сообщений из интерфейса Admin24.

Отображение заявок группам пользователей

Была добавлена настройка для отображения заявок группам пользователей. Настроить ее можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки» → «Настройки» → «Участники публичной группы могут видеть заявки соучастников группы».

После включения настройки на вкладке «Пользователи» → «Группы», в табличной части отображается столбец «Группа соисполнителей» отображающий принадлежность группы настройке.

А при редактировании группы отображается настройка «Группа соисполнителей».

Другие обновления

  1. При создании заявки с формы в уведомлении о том, что заявка была создана, теперь отображается номер только что созданной заявки.


  1. Добавлен поиск по всем полям разделов «Оборудование» и «Расходные материалы»:



  1. Добавлена возможность отключить поле «Приоритет» в ботах, при включенной настройке «Отключить отображение приоритетов для клиентов».
  2. Добавлена поддержка формата ИНН для Узбекистана.
  3. Оптимизация решения, правка багов, улучшение интерфейсов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем