Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать эффективное праздничное объявление: 5 советов

Предновогодние рекламные кампании идут полным ходом, но эффективны ли они? Разберем на примерах как должны выглядеть эффективные праздничные объявления, с 5 простыми рекомендациями от AdMobiSpy!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как создать эффективное праздничное объявление?

Новогоднее настроение уже витает в воздухе. Праздники все ближе и мы уже ощущаем их повсюду. И поскольку от этого не спрятаться, давайте посмотрим на новогодние объявления, которые рассыпаны повсюду как новогодняя мишура.

Обратимся к базе объявлений AdMobiSpy, для получения нескольких примеров новогодних рекламных объявлений. Разберем чем они привлекательны и примечательны. Ведь реклама всячески способствует и поддерживает новогоднее настроение и желание дарить подарки, а следовательно - покупать.

Чем примечательны новогодние РК? Они фокусируются на чувствах людей, праздничных эмоциях. Давайте посмотрим как создать эффективное праздничное объявление:

1. Создайте праздничную атмосферу

Фокусируйтесь на позитивных моментах, используйте картинки с улыбающимися и счастливыми людьми. Создайте счастливую атмосферу праздника, радость от дарения и получения подарков - все это должно стать основой ваших праздничных объявлений.

2. Сегментируйте

Интересный ход - разделять предложения на группы: подарки для мужчин, для женщин, для детей, для коллег, для себя... Таким образом, количество подарков увеличивается, а как показывают исследования россияне особенно склонны к покупке множества подарков.

3. Согласуйте лендинг и креатив

Еще один важный момент - согласование лендинга и креатива, позволит плавно продолжить пользовательский опыт. Если же вы делаете новогоднее объявление, а на лендинге нет и следа праздника, то чары праздничного настроения развеются и эмоциональный фон исчезнет. А ведь, именно этот эмоциональный фон толкает пользователей на спонтанные покупки и заставляет тратить больше.

4. Использование популярных материалов

Используйте общеизвестные образы или же свои старые популярные и оригинальные объявления, добавив к ним немного новогодней мишуры.Используйте только оригинальные креативы - это привлечет больше внимания к вашему объявлению и останется в памяти пользователя.

5. Вопросительные заголовки

Статистика показывает, что на заголовки-вопросы кликают на 25% чаще. А в предновогоднюю пору все ищут ответы на очевидные вопросы, так что тут не прогадаешь.

Конечно, не забываем, про такие важные моменты, как ограниченность предложения, призыв к действию, указание на ценность именно вашего предложения и, помните, что праздничные объявления должны иметь эмоциональное воздействие.

Хотите получить больше полезной информации и всегда быть на шаг впереди конкурентов? Присоединяйтесь к AdMobiSpy!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем