Главное Авторские колонки Вакансии Образование
828 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цели рекламных кампаний Facebook и оптимальные форматы для них

Сегодня поговорим о целях рекламных кампаний FB, порекомендуем оптимальные форматы продвижения под каждую из них, а также поделимся полезными лайфхаками. Поехали!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Материал из блога AdMobiSpy

Facebook регулярно радует (или не очень) обновлениями. Рекламодателей еженедельно ожидают приятные сюрпризы.

  1. В конце сентября появился новый режим продвижения через Facebook Messenger.
  2. Недавно руководство FB приняло решение нанять сотрудников для ручной модерации политической рекламы.
  3. Еще была разработана стратегия ставок для поддержания CPA на уровне целевой стоимости.
  4. Ждите, в ноябре соцсеть даст вам возможность публиковать «истории» через приложения iOS и Android.

Сегодня мы хотим поговорить о целях рекламных кампаний FB. Мы порекомендуем оптимальные форматы продвижения под каждую из них, а также поделимся полезными лайфхаками.

1. Цель «Вовлеченность»

Какие форматы сработают? Пост (новый либо уже существующий), карусель, слайд-шоу, холст или видео.

Где лучше размещать? В новостной ленте, видеороликах, моментальных статьях, правой колонке.

Лайфхаки. К понятию «Вовлеченность» относят: лайки, репосты, комментарии. Чтобы реклама зацепила пользователя, лучше вложиться в 500 символов, так как пользователи не любят кликать на «Еще».

С сентября 2017 года администрация Facebook ограничила подъем постов, содержащих ряд материалов. Под запрет попали:

  • товары;
  • записи о магазине;
  • отметки на картах;
  • рекомендации заведений и мест;
  • спортивные мероприятия;
  • реклама из хроники;
  • политическая пропаганда.

2. Цель «Узнаваемость»

Какие форматы сработают? Короткие видеоролики продолжительностью в 10-15 секунд, карусель или 1 изображение.

Где лучше размещать? В новостной ленте, видеороликах.

Лайфхаки. Боковую колонку использовать не рекомендуется, так как она дает меньшую эффективность ввиду небольшого размера. На картинку нужно добавить текст, но не более 20% от ее площади. Учтите, объемные надписи негативно сказываются на охвате.

Согласно данным портала Инфо-маркетинг.клуб, реклама «Узнаваемость» запоминается на 60% лучше по сравнению с продвижением по цели «Вовлеченность».

3. Цель «Охват»

Какие форматы сработают? Короткие видеоролики продолжительностью в 10-15 секунд, 1 изображение, карусель или слайд-шоу.

Где лучше размещать? В новостной ленте.

Лайфхаки. Как показывает практика, на правую колонку пользователь обращает меньше внимания, чем на нативную рекламу в ленте. Постарайтесь вместить заголовок в 25 символов, а текст сократить до 90 знаков. Чтобы не слить рекламный бюджет, обязательно настройте ограничение частоты показов. Учтите, таргетинг по цели «Местная узнаваемость» недавно был перенесен в раздел «Охват». Он позволяет зацепить пользователей, которые находятся неподалеку от геометки.

4. Цель «Трафик»

Какие форматы сработают? 1 изображение, карусель с action-кнопкой, слайд-шоу, холст или коллекция.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке, моментальных статьях.

Лайфхаки. Используется для увеличения посещаемости отдельных страниц сайта. Распространен в инфобизнесе, а также при сливе трафа через преленды. Для получения более высокого конверта следует выбирать хостинг с минимальным временем отклика.

5. Цель «Установки приложения»

Какие форматы сработают? Видеоролик, карусель, в меньшей степени 1 изображение.

Где лучше размещать? В новостной ленте, Audience Network (только для мобильных приложений), моментальных статьях.

Лайфхаки. Если вы хотите повысить активность пользователей внутри приложения, то целесообразнее продвигаться через «Привлечение трафика».

6. Цель «Просмотры видео»

Какие форматы сработают? Видеоролики, загруженные через рекламный кабинет Facebook.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке, вставках в видео FB, моментальных статьях.

Лайфхаки. Оптимальная продолжительность – до 30 секунд. Желательно, чтобы содержимое ролика было понятно без звука или вызывало желание его включить. Необходимо подобрать миниатюру такого же размера, как и формат видео.

7. Цель «Генерация лидов»

Какие форматы сработают? Рекламная картинка, видеоролик или карусель с товарами.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке.

Лайфхаки. Ранжируйте вопросы в форме заявки от более важных к менее важным. Максимальное количество полей - 5 штук. Данные по лидам можно скачивать непосредственно из Facebook либо подключить к рекламному кабинету сторонний сервис e-mail рассылки.

8. Цель «Сообщения»

Какие форматы сработают? 1 изображение, видеоролик, карусель или слайд-шоу.

Где лучше размещать? Facebook Messenger.

Лайфхаки. «Сообщения» появились сравнительно недавно. Обновление внедряется постепенно, и доступно не для всех регионов. Цель – вовлечь пользователей в переписку с представителем компании или ботом.

9. Цель «Конверсии»

Какие форматы сработают? Рекламная картинка, карусель с товарами, слайд-шоу, коллекция, холст или видеоролик.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке, моментальных статьях.

Лайфхаки. Необходимо правильно настроить Facebook Pixel. Для товарки хорошо зарекомендовали себя карусели. Вы можете показать сразу несколько продуктов или один, но со всех сторон. Теоретически конверсии можно получать через размещение голых ссылок в пост, но на практике этот способ работает плохо.

10. Цель «Продажи по каталогу продуктов»

Какие форматы сработают? Нужно специально создавать каталог в аккаунте FB, а потом из него формировать объявления.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке, РС Audience Network.

Лайфхаки. Таргетируется на людей, которые просматривали товары на сайте. Реклама генерируется автоматически в зависимости от интересов пользователя.

11. Цель «Посещение точек»

Какие форматы сработают? Пост с картой.

Где лучше размещать? В новостной ленте.

Лайфхаки. Подходит для рекламы торговых сетей. Позволяет предложить пользователям локализированные товары или привлечь клиентов в конкретный магазин. Для создания кампании в рамках цели «Посещение точек» необходимо настроить Facebook Locations.

Команда AdMobiSpy следит не только за объявлениями FB, но и за обновлениями в рекламной сети Facebook Audience Network. Читайте наш блог, чтобы не пропустить горячие новости.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем