Кради креативы как художник, а не как кретин — 3 методики до заветного плюса в арбитраже
Сегодня у нас гостевой пост от арбитражника с 7-летним стажем. Автор делится советами и методами по созданию промо на примере своих креативов.
Привет, всяк арбитражем интересующийся! Сегодня меня посетило вдохновение поделиться с вами реально полезной инфой. Кратко о себе: в арбитраже с 2011 года, интерес проявился сразу, но опыт приходил постепенно. Я не ждала, что на меня будут сыпаться золотые горы, и воспринимала трафиколитие, как увлекательный досуг. Но как бывает в жизни, если стабильно уделяешь чему-то время и силы, то рано или поздно это принесет плоды. Для меня плодотворность реализовалась в том, что я ушла из офиса и начала заниматься только любимым делом.За 7 лет варки в сфере арбитража я сменила немало подходов, прочла десятки книг по маркетингу, сотрудничала практически со всеми популярными партнерскими сетями, запустила несколько сотен кампаний, половина которых была успешна, а из этой половины с десяток были настоящими бомбами :) И накопилось у меня багажа ого-го, в том числе по теме креативной проработки кампаний. И если вы ещё не догадались, то в этой статье поделюсь опытом именно из сферы создания крутых объявлях и иже с ними.Почему происходит слив? Во-первых, это только методы, их каждый по своему применяет, и уж, извините, если мозгов нет, то никакая схема не поможет. Во-вторых, я уже давно выработала свои секретные и в 99% случаев заходящие техники, и вот ими я делиться не буду. А, в-третьих, никто не отменял вознаграждение за написанное :) Ну и здоровую конкуренцию, в себе я уверена, и по сути желаю того же и вам. Ну что ж, приступим.У каждого арбитражника есть свои методы, позволяющие оптимизировать рабочее время и получить максимальный профит. Чтобы сократить время тестов, я всегда опиралась на креативы конкурентов.Но остерегу тебя, друг, от бездумного заимствования, и советую поступать умнее. Что делаю я — отслеживаю промо конкурентов, а затем на их основе создаю нечто оригинальное и мотивирующее. Не спорю, такой подход требует больших усилий, но и профита может принести больше.Ниже приведу 3 популярные методики модернизации креативов, а именно:- Матрицу Росситера-Перси;
- 7 смертных грехов;
- AIDA.
Зачем мониторить креативы конкурентов
Благодаря парсингу ты, коллега:- Найдёшь готовое решение для целевой аудитории;
- Увидишь, какие крео проходят модерацию;
- Вычислишь незанятые ниши, сможешь выделиться на фоне конкурентов (по цвету, тексту, пр.);
- Сократишь время тестирования;
- Быстрее запустишь кампанию.
Почему нельзя копировать 1 в 1
- Твои креативы будут частью общей массы, мозоля глаза ЦА, и только дядя Рандом будет отвечать за количество людей, перешедших по твоему объявлению. Но если есть способ перетянуть на себя больший кусок одеяла, почему не сделать этого?
- Если ты и конкурент откручиваете на одинаковых площадках, то твоя реклама может оказаться на одной странице с рекламой конкурента;
- Промо не отвечает на вопрос, почему юзер должен купить именно у тебя (в объявлении должно быть УТП. Если ты используешь одинаковое промо, то юзер не видит разницы между предложениями);
- Креатив отрабатывает быстрее, так как его уже откручивал конкурент;
- Если пользователь уже видел подобное объявление, то он раздражается и может пожаловаться на навязчивую рекламу.
Где брать креативы конкурентов
Сначала нужно найти способ отслеживания данных. Для этих целей разработано множество инструментов, специализированных на конкретных площадках или универсальных. Лично я юзаю AdMobiSpy ещё с тех пор, как они работали только с мобайлом, больше полугода у них и десктоп присутствует (по mytarget), но в меньшей степени. Однако в нашу эру роста мобильного трафика, это, наверное, скорее плюс. Вы же можете юзать любой спай-тул, к которому привыкли.
Чтобы не запутаться, сразу определяйся с рекламной сетью, ведь требования к креативам могут отличаться. Что ж, приступаем к поиску.
Лично я работаю с Майтаргетом. Поэтому переходим на вкладку myTarget, вбиваем в поле поиска Магнитные ресницы. Указываем период показа 1 месяц или меньше (так можно получить самые свежие данные). Я всегда смотрю объявления по количеству полученного трафика для этого выбираю По популярности.
При создании промо постарайся:
- Сохранить единый дизайн (цветовую гамму, ключевые элементы);
- Поддерживать текстовое единообразие (tone of voice);
- Использовать цвета бренда, фирменные шрифты на картинках;
- Вводить одинаковые ключевые слова;
- Сообщать об акциях;— Акцентировать внимание на товаре.
Напомню общие рекомендации для составления заголовков:
- Указывай на выгоды от использования продукта, а не на его характеристики;
- Сохраняй простоту, говори на языке целевой аудитории;
- Ссылайся на отзывы реальных потребителей;
- Обозначай конкретные сроки получения выгоды;
- Обещай правдоподобный эффект от использования продукта;
- Указывайте пользователю на возможность устранения его болей;
- Апеллируйте к авторитетному мнению;
- — Создавайте иллюзию дефицита (Товар ограничен, Скидка всего 5 дней).
Переходим к модернизации креативов.Подход №1 — Матрица Росситера-Перси
Промо должно превращать юзера в клиента. Рекламой проще вызвать эмоцию, чем убедить на 100%. Объявление помогает человеку осознать необходимость в продукте. Если промо крутое, то человек может совершить покупку, поддавшись спонтанному импульсу.
В середине XX века рекламщики разработали схему, по которой даже совершенно не творческий человек сможет создать креатив. Она называется Матрица Росситера-Перси.
- Мотивация — показывает, какую эмоцию вызывает продукт у потребителя;
- Вовлеченность — иллюстрирует, сколько времени тратит потенциальный клиент на изучение свойств продукта.
Подумай, в какой квадрат попадает оффер. Мне эта схема всегда облегчает задачу:
- Информационная простая — продукт решает простые бытовые проблемы;
- Информационная аргументированная — дорогостоящий товар, пользователю нужны причины верить (RTB);
- Трансформационная простая — товары импульсивного спроса из серии захотел и купил;
- Трансформационная аргументированная — необязательные продукты средней и высокой ценовой категории. Для убеждения нужно сочетать в креативе и RTB, и эмоции.
Вернемся к нашему примеру. Согласно матрице Росситера-Перси, Магнитные ресницы попадают в правый верхний квадрат. Эмоциональный отклик от использования продукта - позитивный. Девушки хотят стать красивее. Вовлеченность у продукта — низкая. Покупка не требует больших временных и финансовых затрат.
Посмотри на таблицу — под секцией с косметикой нарисовано сердечко. Это означает, что в креативе следует давить на чувства.
Для чего девушки хотят быть красивыми? Чтобы нравиться мужчинам. Успешная реклама указывает на простоту и имеет чувственный мотив. Наглядный пример каруселек:
Некоторые товары относятся к нескольким группам сразу. В этом случае нужно экспериментировать. Чтобы тебе было легче генерировать креативы, используй вот эту таблицу:
Подход №2 – Семь смертных грехов
Техника создания креативов основана на человеческих слабостях. В их число входят:- Лень;
- Жадность;
- Зависть;
- Гордыня;
- Гнев;
- Уныние;
- Похоть.
Под каждый грех можно написать отдельное рекламное сообщение.
7 примеров для Магнитных ресниц:
- Лень: Быстрый способ стать красивой. Не надо краситься. Ресницы крепятся двумя движениями пальцев.
- Жадность: Магнитные ресницы со скидкой 50% только сегодня. Заказывайте.
- Зависть: 7% женщин получают 54% всех мужских лайков и комментов. Как они это делают? Сначала они купили себе магнитные ресницы.
- Гордыня: Станьте уникальной! Получите +300% к объему ваших ресниц.
- Гнев: Тушь раздражает веки? Магнитные ресницы – гипоаллергенные, крепко держатся. Сногсшибательный взгляд за 1 минуту.
- Уныние: Надоели короткие, тонкие ресницы? Выход есть.
- Похоть: Преобразитесь за пару движений и покоряйте мужские сердца.
Подход №3 — AIDA
Маркетинговая модель, которая работает с 1898 года. AIDA — аббревиатура, сочетающая в себе этапы воронки продаж. Если прогнать по ней креатив, то эффективность рекламы повышается в разы.
1. Attention — за привлечение внимания отвечает изображение и частично заголовок.2. Interest — заголовок подогревает интерес к продукту.3. Desire — описание активизирует желание.4. Action — все составляющие в совокупности должны провоцировать пользователя на действия.Возьмем не очень хороший тизер и улучшим его.
2. Interest. Вторая ошибка — дублирование названия продукта, нерациональное использование количества символов. Такой заголовок не интересен. Меняем на Магнитные ресницы — новый тренд 2018.
3. Desire. Третья ошибка — в описании нет RTB или wow-эффекта. Подзаголовок выглядит просто как набор фактов и не вызывает желания купить. Нужно переписать — Красивые ресницы без туши и клея!.
4. Action. Приправляем скидочкой или призывом к действию — Купи со скидкой в 20% прямо сейчас.
Вот, что я получила в итоге:
И напоследок:
— Обязательно исследуй целевую аудиторию (отзывы показывают боли и желания юзеров);— Пристально следи за конкурентами;— Мониторь рекламу и подмечай новые подходы; — Научись пользоваться Wordstat.Яндекс, и просматривай, что именно ищут пользователи;— И будь уникальным, найди свою фишку, которая выделит тебя.
Таким образом, сколько бы новых вебов не пришло в нашу нишу, сколько бы не юзали офферы, если ты умеешь преподнести информацию свежо и необычно, то всегда нальёшь на хлебушек с маслом и икрой. А кто не слышал о магнитных ресницах — тот лох)) Шучу, просто это реально сегодняшний тренд, и на FunCPA у них самая высокая ставка. Как и в случае жидких бровей. Ну а по другим трендам делиться инфой не буду, ищите сами ;) И профитных вам связок.Источник.