Главное Авторские колонки Вакансии Образование
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все, что вы хотели знать о мотивированном трафике

Мотивированный трафик – серая территория в области продвижения игр и мобильных приложений. Существует несколько диаметрально противоположных мнений. Одни маркетологи считают, что инсенты – вчерашний день, другие – активно привлекают юзеров через мотивации. Давайте разберемся, кто же прав.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мотивированный трафик – серая территория в области продвижения игр и мобильных приложений. Существует несколько диаметрально противоположных мнений. Одни маркетологи считают, что инсенты – вчерашний день, другие – активно привлекают юзеров через мотивации. Давайте разберемся, кто же прав.

Что такое мотивированный трафик

Первым делом, определимся с терминологией. В классическом понимании:

Мотивированный трафик – это пользователи, которые согласились совершить целевое действие взамен на какое-либо поощрение.

Мотивации могут быть как материального, так и нематериального рода. Но об этом мы поговорим несколько позже.

Целевые действия в мотивированном трафики

1. Установка

Вывести приложение в ТОП через органику – практически неподъемная задача. Стоимость инсталла достигает нескольких долларов. Мотивированные установки обходятся дешевле. Конечно, сторы борются с накрутками, но если аккуратно подливать инсент, то можно выбиться в лидеры без санкций.

2. Установка + отзыв

Оценки и отзывы положительно сказываются на конверсии. Юзеры видят, что приложение установили более 10К человек и 90% из них поставили приложению пятерку. Уровень доверия повышается. Лояльно настроенная аудитория скорее решится попробовать продукт.

3. Поиск по ключевым словам

Если юзер находит приложение по ключевику, а затем скачивает его, то продукт поднимается в выдаче по этому ключу. Мотивированный трафик – часть стратегии ASO. Подобрать запросы можно с помощью планировщика Google или WordStat от Яндекса. Недавно на рынке появился ASOMaker, условно-бесплатный инструмент от wakeapp.ru, позволяющий создать семантическое ядро и промониторить деятельность конкурентов.

Чем мотивировать пользователей

1. Виртуальной валютой

Допустим, вы сотрудничаете с играми аналогичной тематики. Ваша реклама встраивается в продукт партнеров. Взамен на целевые действия, геймеры получают внутриигровые поощрения: золото, кристаллы, лут и т.д.

2. Разблокировкой контента

Часть уровней или функций на рекламной площадке может быть заблокирована. Чтобы получить доступ к контенту, пользователь должен совершить целевое действие.

3. Опытом

Прохождение новых уровней напрямую связано с начислением очков опыта. Геймеры заинтересованы в ускорении прокачки. Поэтому рекламные площадки часто предлагают дополнительный опыт взамен на установки партнерских приложений или просмотр промороликов.

4. Деньгами

Существует ряд сайтов для легкого заработка в сети. Некоторые из них специализируются на мотивированном трафике. Пользователи регистрируются в системе, и получают финансовое вознаграждение за установку приложений, просмотр роликов, написание комментариев.

Для чего нужен мотивированный трафик

В 2018 году маркетологи лили мотивированный трафик руководствуясь 6-ю целями:

  1. Выведение в ТОП – если приложение начинают активно скачивать, то оно с высокой долей вероятности попадет в ТОП новинок.
  2. Укрепление позиций в сторе – даже если продукт уже в ТОП-е, его позиции необходимо время от времени пушить.
  3. Введение в списки ключевых запросов – частый поиск по названию продукта приводит к включению нейма в списки ключевых слов.
  4. Повышение уровня взаимодействия – пользователи могут не только скачивать приложение, но и выполнять другие задания. Например, проходить обучение, достигать определенного уровня. Эти действия положительно сказываются на качественных характеристиках продукта, плюс у вас появляется шанс зацепить инсентных юзеров.
  5. Улучшение ранжирования ключевых слов – при введении в поисковой строке запроса алгоритмы стора выведут пользователю варианты ключевых слов. Поэтому все без исключения разработчики хотят, чтобы названия их продуктов попали в предложку.
  6. Повышение рейтинга – так уж повелось, что довольные юзеры редко оставляют комментарии и ставят оценки. Зато недовольные пользователи с вдохновением понижают рейтинг. Инсенты помогут скорректировать процент негативных отзывов.

Мотивированный трафик сравнительно дешевый. Это наиболее экономичный способ быстро увеличить количество загрузок. Нельзя сбрасывать со счетов коэффициент виральности. Теоретически вы можете получить платежеспособных юзеров от инсентных загрузок.

Минусы мотивированного трафика

Ввиду вышесказанного, кажется, будто мотивированный трафик – идеальное решение, но это далеко не так. У него имеются свои подводные камни:

  1. Маленькое время жизни пользователя.
  2. Низкая вовлеченность в процесс взаимодействия с продуктом.
  3. Несоответствие привлеченной и целевой аудиторий.
  4. Низкая платежная способность.
  5. Низкий LTV.

Источники мотивированного трафика

Шорт-лист лучших компаний, занимающихся привлечением мотивированного трафика, выглядит следующим образом:

Важно научиться отделять настоящий мотивированный трафик от фродового. Сторы жестоко наказывают за ботовые установки. Например, Apple Store может прекратить сотрудничество с недобросовестными разработчиками. Оптимальное решение – разбавлять инсенты «живыми» установками.

Резюме. В сливе мотивированного трафика, безусловно, есть нюансы. Однако, если продвигаться с умом, то он способен буквально вытолкнуть ваш продукт на рынок.

Источник.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем