Целевая аудитория серых офферов: интересы, боли, мотивы, подходы
Серые офферы – золотая жила для арбитражников. Если научиться на них правильно лить, то вы будете чувствовать себя как сыр в масле.
Во многом успех зависит от выбора целевой аудитории и грамотном подходе к креативам. Учитывайте не только соцдем, но и интересы потребителей. Выясняйте мотивы и безжалостно играйте на болях.
Вы готовы, арбитражники? Тогда мы дадим вам фундамент для построения гипотез!
Что считается серыми офферами
Серые офферы – это товары почтой или онлайн услуги, продавцы которых сознательно завышают ожидания пользователей. «Серыми» офферы называются лишь потому, что клиент в конечном итоге получает продукт, но он крайне сомнительный.
Характерными примерами серых офферов являются:
- БАДы;
- средства для похудения и корректировки фигуры;
- препараты для потенции;
- антивозрастные средства;
- разработка персональных диет (если «диетолог» остается за кадром);
- «достижения» народной медицины;
- гороскопы по подписке.
Потребитель в 9 случаях из 10 разочаровывается в продукте (эффект плацебо никто не отменял). Он сталкивается с трудностями при возврате продукта или выражении негатива. Например, редкий мужчина будет скандалить о том, что Titan Gel не помог.
Целевые аудитории серых офферов
В контексте статьи рассмотрим целевые аудитории самых популярных категорий серых офферов.
1. Целевая аудитория похудалок
Пол — женщины
Возраст – можно выделить 2 сегмента 30-45 и 46-55. Интересы и подходы в креативах будут слегка отличаться.
Интересы:
- группы и паблики о похудении, спорте и ЗОЖ (юзеры подписаны, но следуют советам редко);
- рецепты и кулинария;
- рукоделие;
- семья и дети;
- дети до 10 лет;
- психология отношений.
Боли:
- хочется быть красивой, но после работы лень заниматься спортом;
- как жаль, что нельзя есть и не толстеть;
- нет лишних денег на ЗОЖ;
- муж и начальник треплют нервы, еда – единственны способ справиться со стрессом;
- безысходность — диеты и голодовки не помогают или вес возвращается;
- сложно восстановиться после беременности (характерно для женщин 30-35 лет);
- начались гормональные изменения, связанные с климаксом (актуально для женщин 45+).
Мотивы:
- следование стандартам красоты;
- стремление быть здоровой;
- желание вернуть былую привлекательность;
- «новая жизнь с понедельника».
Сезонность оффера. Как таковой сезонности нет, но пики приходятся весной и за 1-2 месяца до Нового года.
Чем можно зацепить:
- легкость похудения;
- натуральность компонентов;
- отсутствие побочных эффектов;
- отказ от диет;
- высокая скорость и стабильный результат;
- средство способно справиться с возрастными и гормональными изменениями;
- результаты «до» и «после» на преленде;
- апеллирование к авторитету знаменитостей, диетологов, экспертов в ПП.
Примеры креативов можно найти в сервисе мониторинга рекламы AdMobiSpy.
2. Целевая аудитория средств от морщин
Пол — женщины
Возраст – от 35 лет
Интересы:
- красота;
- мода;
- шоппинг;
- уход за собой;
- семья и дети;
- паблики из серии «улучшим внешность в домашних условиях».
Боли:
- с каждым годом появляется больше морщин;
- страх перед старостью;
- опасения, что муж разлюбит;
- нежелание платить за средства, которые не факт, что подействуют;
- сравнение себя и бывших одноклассниц / однокурсниц.
Мотивы:
- хочется выглядеть моложе своих лет;
- попытки остановить старость;
- желание нравиться мужчинам;
- «чтобы подруги позавидовали».
Сезонность — отсутствует, но зимой нужно делать больший уклон в сторону увлажнения и питания, а летом – говорить о SPF.
Чем можно зацепить:
- высокое качество ингредиентов;
- коллаген, гиалуроновая кислота и тому подобный «волос единорога» в составе;
- сравнительно меньшая цена («дешевле, чем ботокс»);
- безопаснее, чем альтернативы – хирургия и радикальная косметология;
- SPF защита, увлажняющий эффект;
- осветление кожи, избавление от старческих пигментных пятен;
- заметный результат в четко обозначенный период;
- протестировано на 100500 тысячах женщин;
- рекомендации экспертов;
- результаты «до» и «после» на преленде;
- сторитейлинг;
- реалистичные фото без переизбытка фотошопа;
- спекуляция на местных знаменитостях (если ГЕО Греция, то погуглите, какие актрисы и музыканты там популярны);
- экономный расход средства;
- одобрение со стороны косметологов.
3. Целевая аудитория средств для потенции
Пол — мужчины
Возраст – традиционно после 40, но наблюдается тенденция перехода в более низко возрастной сегмент – от 30 лет.
Интересы:
- женщины;
- секс (у кого что болит…);
- машины;
- спорт;
- азартные игры;
- охота и рыбалка.
Боли:
- ощущение себя жертвой;
- бессилие;
- непонимание, что делать;
- стыд;
- страх перед оглаской;
- проблема с самоидентификацией («я не мужчина»);
- страх потерять жену или не найти спутницу;
- боязнь признать проблему («если я скажу, то это станет правдой»).
Мотивы:
- избавиться от комплексов и неуверенности в себе;
- удовлетворить женщину;
- самоутвердиться.
Сезонность – нет.
Чем можно зацепить:
- удовлетворенная женщина;
- много удовлетворенных женщин;
- очень много удовлетворенных женщин;
- безопаснее и действеннее Виагры;
- советы уролога;
- натуральность компонентов;
- быстрый и стойкий результат;
- «надежные» способы лечения;
- видео сторитейлинг от человека с замыленным лицом (а-ля анонимно);
- эксперты, урологи, лидеры мнений;
- понимание и снятие ответственности с пациента.
Запрещенные приемы — высмеивание субъекта, издевательства. Хорошие адалтовые креативы можно скачать из базы AdMobiSpy.
Информация на заметку. Протестируйте слив на женскую аудиторию в возрасте от 35 лет. Таргетируйте на замужних, ориентированных на семейные ценности. Как правило, мужчины отрицают наличие проблемы до последнего. Жены быстрее выявляют корень зла, и ищут способы расшевелить супруга.
4. Целевая аудитория средств для увеличения члена
Пол — мужчины
Возраст – от 18 до 40 лет (позже уже возникает проблема с эрекцией)
Интересы:
- женщины;
- секс (у кого что болит…);
- машины;
- спорт;
- нарочито мужские темы «пацанские паблики»;
- сексистские группы.
Боли:
- стыд;
- постоянное сравнение себя с образами мачо;
- неловкость, страх перед первым половым актом с новой любовницей.
Мотивы:
- самоутверждение;
- желание удовлетворить женщину.
Сезонность — нет
Чем можно зацепить:
- натуральность;
- безопасность;
- простые методики;
- домашнее использование – «без врача», «самостоятельно», «в домашних условиях»;
- дедовские секреты, тайны викингов и жидорептилоидов;
- определенные результаты – «+2 см в неделю»;
- радостные и / или удивленные женщины;
- оральная и анальная стимуляция;
- наличие отзывов потребителей и комментариев экспертов;
- сравнение до / после.
Информация на заметку. Ярые приверженцы традиционных взглядов и вероисповеданий часто испытывают проблемы с восприятием собственного тела. За неприкрытой агрессией в сторону геев и «развращенной Европы» скрывается попытка сублимировать. Протестируйте таргетинг на участников пронационалистических групп или на сторонников теорий заговора.
Следите за обновлениями нашего блога, здесь еще масса полезностей. Удачного прохождения модерации и профитного слива.