Главное Авторские колонки Вакансии Образование
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отсутствие данных под запуск новых направлений

Отсутствие данных на запуск внутренних проектов компаний - часто встречающаяся проблема, на решение которой уходит продолжительное время и значительная часть рекламного бюджета. Кейс о том, как тестирование данных другого направления деятельности кампании, принесло нам результат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Перед нами стояла задача организовать продвижение франчайзингового пакета бизнеса, который уже имел сеть собственных и партнерских филиалов по всей стране и проводил рекламные активности в AdWords и Facebook для привлечения клиентов в свои филиалы.

На тот момент, все существующие представительства функционировали по старой модели, которую собственники хотели переформатировать с целью улучшения качества предоставляемых услуг.

Вызов

На момент разработки и запуска рекламной кампании на франчайзинговом рынке не существовало аналогов в заданной категории и ценовом сегменте, поэтому мы всерьез опасались, что цена паушального взноса, которая уже была дороже предыдущей в 2 раза, но все еще оставалась низкой по сравнению со средними чеками в тематике франшиз, привлечет аудиторию, которая нам неинтересна.

Вместе с отсутствием отобранной аудитории, которая имела бы отношение к продаже/покупке бизнеса, бизнес-моделей и франшиз, нас ожидала бы сомнительная авантюра по поиску необходимой аудитории в условиях ограниченного рекламного бюджета.

Решение

Согласно составленной воронке, в нашу зону ответственности входила главная задача:

Обеспечить трафик, который с наименьшими потерями (наибольшей конверсией) переходил бы к следующему этапу взаимодействия – заполнению формы или прямому звонку.

Мы решили начать с AdWords и не использовать Facebook со старта в силу отсутствия показательной выборки по данным аудиторий, на которые можно было бы опереться.

Тем не менее, у нас были данные по аудитории клиентов школ (родителей), которые напрямую взаимодействовали с продуктом и понимали специфику его работы. Мы не могли оставить это без внимания и построили кампанию на основании тех аудиторий, которые у нас были, совмещая их с тестом других видов таргетинга, чтобы диверсифицировать риск траты времени и рекламного бюджета.

Результат

За 1,5 месяца нам удалось привлечь 75 заявок, из которых 51 прошла непосредственно через заполнение формы на сайте, а 15 позвонили напрямую в офис.

В итоге было открыто 4 школы и 3 находится на этапе подписания договора.

Стоимость одной заявки (CPO) в разрезе всех кампаний составила $7,51 или 196,28 грн.. Наиболее эффективной кампанией оказалась медийная кампания, а наиболее эффективной группой объявлений в медийной кампании оказалась группа с аудиторным таргетингом по интересам.

ROI данной рекламной кампании составил 3050%

Читайте подробный кейс здесь: http://adsber.com/cases/farr-franchise

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем