Как изменился Telegram Ads за почти 2 года работы? И какие сейчас есть возможности для рекламодателей?
Всем привет. На связи коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. С нами можно выйти на рекламную платформу TG Ads — особенно, если Вы хотите запускать рекламу на зарубежные ГЕО
Близится 2 года с момента анонса о запуске рекламной платформы Telegram Ads. В этом материале решили вкратце вспомнить о пути развития этого рекламного канала, и подытожить, какие возможности имеет эта рекламная платформа на текущий момент
Итак, что было в самом начале:
· Вход был только напрямую от 2 млн евро
· Минимальная ставка по СРМ — от 2 евро
· Показ рекламы шел в открытых каналах от 1000 подписчиков
· Чуть позже появились синдикаты и отдельно реселлеры, которые позволяли выйти в TG Ads дешевле (и постепенно снижался порог входа)
Из возможностей были:
· Только выбор языков (при выходе через РФ-реселлеров, только Русский)
· Только выбор тематик/топиков
· Можно было указать список каналов (до 50)
· И можно было исключить показы в конкретных тематиках и каналах (были единственные параметры — исключения, сужения, уточнения аудитории)
· Трафик можно было вести только на чат-ботов и открытые ТГ-каналы
Чуть позже появились premium-подписки, которые позволяли отключить показ рекламы на этих премиум-аккаунтах (что сузило аудиторию, хотя сейчас с выходом функционала stories от каналов, их так или иначе можно снова будет зацепить их рекламой, с некоторыми особенностями :)) )
Что же теперь доступно на текущий момент:
Можно также выйти напрямую, можно выйти через синдикаты (если нужны зарубежные ГЕО), можно также выйти через реселлеров (с бюджетами от 3000 евро без учета НДС и комиссий, хотя слышали, что у кого-то уже есть возможность и заходить с бюджетами от 1500 евро)
Ставки по СРМ также стартуют от 2 евро (но вот фактический СРМ сильно разнится от нише к нише, и в некоторых может достигать стоимости даже большей, чем при запуске рекламы при работе с каналами напрямую или через биржи)
Что касается таргетингов и возможностей, то на текущий момент доступно следующее:
· Все также доступны выбор языков (при работе через РФ-реселлеров неактуально)
· Теперь можно указывать/выбирать из списка - страны
· Можно указывать города и регионы
· Можно загружать свои контакты и базы номеров (что открывает возможности для B2B-сегмента и для упрощенного ретаргетинга)
· Теперь можно вести трафик на сайты, а не только на чат-ботов и каналы
· И в тестовом режиме, наконец, доступны ссылки на сайт с UTM-метками и сокращениями ссылок (хотя и есть особенности модерации, которые не всегда позволяют эффективно их использовать, в связи с тем, что конверсии при трафике на сайт базово не всегда высокие, а модерация такая же жесткая, то приходится снова использовать разные «ухищрения»)
Но тут уже нужно опять прорабатывать моменты с контентом на модерации, скриптами на страницах, и некоторые другие нюансы для получения аналитики...
В итоге — как можно заметить, за почти 2 года, этот рекламный канал стал все-таки полноценным вариантом привлечения аудитории, подписчиков, лидов и Клиентов
Так что, если кто-то ждал подходящего момента и нужных возможностей в рекламном кабинете — то теперь они появились!
И если Вы хотите подробнее узнать об особенностях работы с этим рекламным каналом, разобраться с тактиками работы с трафиком из TG Ads, оптимизировать процесс запуска РК, или просто раз и навсегда разобраться с аналитикой в этом канале — то все детали об этом можно получить по ссылке (в нашем ТГ)