Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 365 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Adwords Quality Score - от чего он зависит и как влияет на стоимость рекламы?

Анонс статьи из блога, посвященной проблеме понимания показателя качества и осознания его важности для рекламодателей в экосистеме Google Adwords. Что такое Quality Score и почему он является важнейшим показателем?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы подумали, что вам будет полезно ознакомиться со статьей ниже перед тем, как рассказывать о проекте — adStein. Ведь именно с нее, около 5 месяцев назад, все и началось. Мы ничего не скрываем и верим, что понимание процесса позволит вам оценить пользу нашего проекта.

Для этого мы обратимся к теории и постараемся найти ответы на вопросы, которые должны возникать в сознании у каждого рекламодателя Google:

1. Что такое рейтинг объявления?

2. Как определяется позиция объявления и фактическая цена за клик?

3. Что такое Quality Score и почему он является важнейшим показателем в AdWords?

Аукцион Google AdWords

Итак, при каждом поисковом запросе пользователя Google проводит аукцион, задача которого определить, какие объявления будут показаны в поисковой выдаче Google по данному запросу и на какой позиции.

Пример:

  1. Пользователь выполняет поиск.
  2. Основываясь на ключевых словах, система отбирает все объявления, соответствующие запросу.
  3. Далее отсеиваются объявления, которые не отвечают критериям для показа(например по расписанию или геотаргетингу).
  4. Из оставшихся объявлений показываться будут только те, у которых достаточно высокий рейтинг.

Если перефразировать первый абзац — выходит, что именно рейтинг объявления на аукционе определяет будет ли показываться объявление и на какой позиции.

Рейтинг(Ad Rank)

Рейтинг объявления рассчитывается с учетом ставки, показателя качества, а также ожидаемого эффекта от расширений.

Таким образом его можно представить в виде сокращенной формулы вида:

Ad Rank = Max CPC * QS, где:

Max CPC – ставка по ключевому слову

QS – показатель качества

Также необходимо учитывать, что если у двух конкурирующих объявлений оказывается одинаковый рейтинг, AdWords назначает лучшую позицию объявлению с более высоким ожидаемым эффектом от расширений.

Продолжение статьи в блоге проекта - http://blog.adsteins.ru/google-adwords-quality-sco...

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем