Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 754 53 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отслеживаем глубину прокрутки страницы через Google Tag Manager V2

​В этой статье я постараюсь описать, как легко и просто настроить отслеживание глубины скролинга вашей страницы (лендинга), всего сайта или интерес к статье в блоге. Для реализации данной возможности нам понадобится только GTM и Google analytics, даже не потребуется беспокоить программистов и менять код.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Статья в первую очередь будет полезна людям, которые хотят отслеживать эффективность своих посадочных страниц или понимать, насколько интересный контент публикуется в блоге, но не понимают, как это сделать или не имеют больших знаний в JavaScript и Google Analytics.

Мы будем использовать готовый скрипт Scroll Depth, спасибо Rob Flaherty за него.

Открыть скрипт

Создаем новый тег “Пользовательский тег HTML

Добавляем код в разделе настройка тега

Выбираем условия активации тега и сохраняем его.

У меня тег активируется на всех страницах, если вы хотите установить на какой то конкретный landing page или просто на отдельную страницу, укажите ее адрес в настройках.

Наш тег будет вызывать выполнение JS скрипта, который генерирует события, в момент, когда пользователь скролит страницу вниз на 25, 50, 75 и 100 процентов, а так же на какое количество пикселей.

Если сейчас опубликовать контейнер, ничего в Google Analytics передаваться не будет, нам необходимо создать переменные, которые будут получать данные и еще один тег, в который мы и будем передавать значения этих переменных.

Создадим 4 Переменных уровня данных с такими настройками:

Остался последний шаг – создать новый тег Google Analytics с отслеживанием события и настроить условия его выполнения:

Условия активации тега:

После того, как вы опубликуете свой контейнер, данные о глубине скролинга начнут сыпаться в Google Analytics.

Всего за 10-15 минут можно настроить отслеживание прокрутки страницы и понимать, заинтересованны ли пользователи вашим контентом или нет. Надеюсь, статья оказалась понятной и полезной. Если у вас возникнут какие вопросы или проблемы - с радостью помогу в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем