Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 001 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Другой сервис мониторинга контекстной рекламы

Мы сделали сервис для мониторинга контекстной рекламы, в первом посте расскажем, что полезного мы можем сделать для вас и чем помочь. Мы совсем не похожи на Spywords.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В первом посте расскажем про наш сервис, немного похвастаемся.. Потом будет серия публикаций о том, как мы делали сервис, и почему именно мы.

Сервис проводит мониторинг поисковой выдачи Яндекс.Директ ежечасно. Добавьте в Adtracker ключевые запросы, укажите за какими конкурентами следить и вуаля, вы настроили себе уведомления на емейл при каждом обновлении контекста.

Наш сервис может понадобиться, если вы:

  1. Агентство. Да, агенства принесут нам больше всего денег, так что мы ориентируемся на них :). Если РА следит за конкуренцией в контексте — это одно из лучших агентств на рынке, обязательно пользуйтесь их услугами. А агентству с Adtracker будет следить за конкуренцией намного проще!
  2. Маркетолог. Люди, ответственные за всё. Зачастую это хрупкие, прекрасные девушки, на плечи которых ложится ещё и контекстная реклама. Мы много раз были свидетелями ошибок, которые висели в Директе месяцами, и никто об этом не знал. Старая дата, неправильные цены, отсутствующие товары - всё это будни маркетолога. AdTracker поможет снять часть груза с плеч прекрасных дам. Вообще подойдёт и мужикам, но дам мы любим больше;
  3. Специалист. Люди, которые своими ручищами меняют тексты, ссылки, ставки. Настраивают кампании и бьются за спецразмещение. Люди, которые находятся на острие контекста. AdTracker расскажет, какие есть слабые места у ваших конкурентов.

Мы храним историю изменений. Поэтому вы не только сможете сравнить 2 объявления, вы сможете проследить стиль работы вашего конкурента. Вы поймёте как часто, когда и при каких условиях конкурент меняет тексты, цены или специальные предложения.

Мы понимаем, что всё это можно делать руками. Но предлагаем вам усовершенствовать процесс мониторинга за конкурентами. Ведь лень по-прежнему двигатель прогресса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем