Черная пятница: обратный отсчет
Черная пятница - самая большая онлайн распродажа года. Отличный шанс заработать для любого ритейлера и головная боль для любого маркетолога. В этот день в прошлом году было потрачено $2,4 млрд. в США и $13 млн. - в России. В 2015 году эксперты прогнозируют новый исторический максимум расходов. А следуя нашим простым 12 правилам, вы сможете получить максимум доходов.
12. Планируйте свою рекламную стратегию заранее
Черная пятница уже совсем близко, и если вы еще не подготовили свою РК, то медлить больше нельзя. Успех вашей кампании зависит от четкого плана - проанализируйте рынок и сформулируйте свое уникальное торговое предложение, продумайте систему скидок и бонусов, индивидуальных промокодов.
Покупатели ищут выгодные предложения заранее, потому будьте готовы вовремя привлечь их.
11. Расскажите о себе всем
Используйте все доступные каналы, чтобы рассказать о своем предложении максимальному количеству потенциальных клиентов. E-mail, соц.сети, тизерная реклама, баннеры на тематических ресурсах. Используйте хэштег #blackfriday.
10. Правильно рассчитайте бюджет на рекламу
Эксперты утверждают, что в предпраздничный и праздничный период пользователи в среднем на 60% активнее кликают на объявления. Будьте готовы, что в этот период цены на рекламу возрастают, потому просчитайте свои расходы и выделите резервные средства.
9. Используйте анализ данных
Если вы уже не в первый раз готовите кампанию к Черной пятнице - проанализируйте прошлый опыт. Откуда пришло больше всего трафика? Какие объявления были наиболее популярны? Какие товары принесли наибольшую прибыль? Если же у вас нет этих данных, попробуйте воспользоваться инструментом “Тренды” на сервисе AdvanceTS и посмотрите какие товары были популярны в прошлом году. Также проанализируйте поисковые запросы этого года. Посмотрите какие объявления с ключевыми словами “черная пятница” наиболее популярны и на основе этого создайте свои.
8. Подготовьте идеальную е-mail рассылку
27% продаж в Черную пятницу-2014 обеспечила е-mail рассылка. Потому уделите ей особое внимание. Несколько советов как сделать ваш е-mail привлекательнее:
- разошлите е-mail старым клиентам, с персональными промокодами и эксклюзивными предложениями
- используйте анимационные картинки и юмор
- добавьте бесплатные подарки к каждому заказу
- персонализируйте письма, проанализировав прошлогодние покупки ваших клиентов
- поощряйте клиентов к созданию виш-листов, разошлите им предложения с товарами из них
- запустите конкурс или викторину
7. Не забудьте про мобайл
Количество покупок через мобайл все растет, в прошлом году - четверть онлайн покупок в Черную пятницу совершены с мобильного. Оптимизируйте свой сайт/лендинг для мобайла - это обеспечит вам дополнительный трафик и конверсии.
6. Страховка не помешает
Если у вас есть веб-сайт, проверьте выдержит ли он наплыв трафика, проведите все предварительные тесты, чтобы не попасть впросак. Убедитесь, что форма заказа и оплаты товара максимально понятна и проста. Ну, и, конечно работает.)
5. Привлекайте миллениалов
Половина людей в возрасте от 18 до 28 планируют в этом году потратить на подарки больше, чем в прошлом. Было бы глупо игнорировать этот сегмент аудитории. Но как привлечь именно их?
Несколько советов от экспертов по интернет-маркетингу из HubSpot:
- экспериментируйте с новыми соц.сетями
- фокусируйтесь больше на контенте, чем на привычных объявлениях
- будьте честны
- оптимизируйте кампанию под мобайл
- делайте интерактивный контент
- используйте видео-формат
4. Помогите клиенту определиться
Перед Черной пятницей ваши клиенты получат массу предложений, так что сделайте свои максимально четкими и мотивационными. Стимулируйте потребителя к покупке, с помощью таймеров, имитации нехватки товара, социальных доказательств (сколько людей смотрят сейчас, сколько людей добавили в список желаний, сколько уже купило, отзывы), кнопок СТА.
3. Обеспечьте онлайн поддержку
Онлайн покупкам все еще не до конца доверяют, особенно пользователи Рунета. Добавьте видео-обзор на ваш товар, чтобы клиент мог увидеть его “в живую”, и обеспечьте постоянную поддержку онлайн консультантами. Сделайте шаблоны ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы максимально быстро реагировать на запросы и не терять клиентов.
2. Добавьте элемент квеста
В преддверии Черной пятницы все будут рассылать свои скидочные предложения. Выделитесь из толпы, создайте развлекательный/игровой формат предоставления ваших скидок, добавьте элемент неожиданности. Соревновательный дух пробуждает больше интереса к предложению. Предложите клиенту сюрприз-скидку, например от 35% до 55%, чтобы разрыв был не очень большой и никто не чувствовал себя проигравшим, но были и выигравшие.
1.Смотрите в будущее
К сожалению, большая часть пользователей уходит, не совершив покупку (от 60% до 90%), но это не повод отчаиваться, ведь это отличный шанс привлечь их снова, настроив ретаргетинг. Помните! После Черной пятницы праздничный сезон не заканчивается, а только начинается.
0. Получайте максимальный профит вместе с AdvanceTS!:)
Если вы еще не знакомы с нашим сервисом, то это самое время познакомиться и использовать возможности AdvanceTS в своих интересах.