7 способов подготовить страницы в соц.сетях к праздникам
Продвигаете офферы через соц.сети? И не зря, ведь в прошлом году около 60% пользователей искали идеи для подарков в соцсетях. Множество пользователей сохраняют понравившиеся им идеи на своих страничках, а потому очень важно создать такие объявления, которыми хотелось бы поделиться.
Для того чтобы привлечь внимание к своей странице и офферу, нужно создать правильное настроение, мотивирующее к праздничным покупкам.
Предлагаем вам подборку из 7 оригинальных идей для создания такого настроения!
1. Украсьте свою страницу и аватар во всех соц.сетях
По статистике каждый человек в среднем имеет аккаунты в 5 соц.сетях, однако активно пользуется только тремя. Не останавливайтесь на одной площадке, украсьте все ваши учетные записи. Выделите ваши спецпредложения. Украсьте аватары/логотипы, ведь именно их пользователи видят в ленте новостей. Добавьте шапку деда мороза, елочку или снежинки. Используйте праздничные хэштеги - или максимально общие как, например #НовыйГод2016 или же создайте свой собственный хэштег, который будет частью вашей праздничной РК и свяжет все ваши соц.страницы.
2. Праздничный оффер
Новый год и Рождество - пожалуй самый прибыльный праздничный сезон для ритейлеров, в течении которого они получают примерно 20% всей прибыли за год. Потому очень важно правильно продумать маркетинговую стратегию на этот период и создать максимально привлекательное предложение.
Согласно статистическим данным, больше всего на совершение покупки влияет скидка или спец.предложение, а так же бесплатная доставка. Используйте эти факторы вместе с указанием на ограниченное время/количество для достижения наилучших результатов.
3. Поделитесь новогодним настроением
Социальные сети предназначены для того, чтоб быть социальными, так что используйте праздничный сезон, чтобы придать вашим новостям больше интерактивности и праздничности. Начните с вопроса о том, какая встреча нового года им запомнилась больше всего, какое их любимое новогоднее блюдо, что им больше всего нравится в новогодних праздниках: подарки, праздничный ужин или ощущение праздника, и т.д.?
Людям нравятся соревновательные опросы, как например “Живая елка VS искусственная”. Создавайте больше новогоднего контента, вы можете выйти за рамки привычной темы и сделать полезные советы к новому году, например “как выбрать подарок” или “10 способов упаковать подарки”. Это сделает вас ближе к покупателям, и оставит хорошее впечатление о вашем бренде. Более того такие подпорки хорошо расшариваемы, что дает дополнительный эффект сарафанного радио.
4. Осуществляйте желания
Классический способ повысить уровень взаимодействия с пользователями - розыгрыши и призовые игры. Конкурсы, которые длятся определенный период и ежедневными подарками эффективнее, потому как завставляют вашу аудиторию возвращаться снова и снова. Темы для игр также могут быть совершенно любыми, главное, чтобы на праздничную тематику - от конкурса на лучшее украшение вашего аватара, до борьбы за звание обладателя самого дурацкого новогоднего наряда. Постоянно напоминайте пользователям о призах, считайте дни до окончания конкурса.
5. Покажите магию добра
Праздничный сезон - лучшее время для занятий благотворительностью. Праздничная атмосфера располагает каждого проявить себя с лучшей стороны.
Сделайте специальные офферы, при покупке которых вы гарантируете передачу части прибыли на благотворительность. Создайте специальный хэштег, обещающий пожертвовать небольшую сумму за каждый ретвит, или же любой пост, с теми же условиями. Делая такие посты используйте фотографии людей, которые получат помощь.
6. Достучитесь до каждого
Чтобы достигнуть максимума от праздничной РК нужно задействовать все каналы по привлечению клиента. Социальные сети - самый простой и удобный способ охватить максимум ЦА, однако создавая свои креативы, обращайте внимание на цветовую гамму. Если ваше объявление сделано для ВК не используйте те же синие и белые цвета, как в оформлении соцсети.
Следите за тем, чтобы текст на картинке не занимал больше 20% места и был хорошо читаем. Так же важно на картинки к постам вставлять свой свой логотип - вверху или внизу. Выбирая изображение, не зацикливайтесь на его новогодней тематике, оно должно соответствовать продвигаемому офферу, а праздничность придайте ему накладками с текстом.
7. Поздравляйте клиентов
Если вы думаете, что праздники - это хорошее время, чтобы дать вашим социальным страницам отдохнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Ваша аудитория в это время будет на пике активности, ведь очень многие поздравляют друзей и знакомых в соц.сетях.
Поздравьте и вы своих клиентов, разместив поздравительный пост. Для того, чтобы не заниматься этим в канун Нового года, запланируйте и поставьте в очередь его заранее. Используйте традиционные цвета и атрибуты. Не забудьте, что после Новогодней ночи сезон распродаж не заканчивается. Создайте специальные предложения для подарков к Рождеству и Старому новому году.
А как вы готовитесь к праздникам в соц.сетях? Станете ли вы использовать наши предложения? Делитесь опытом в комментариях!