Instagram: сколько стоит реклама у звезд и блоггеров?
Марк Цукерберг не любит лишних слов и чаще говорит цифрами. Так в последнем посте он сообщил, что в его сети Instagram число пользователей перевалило за полмиллиарда в месяц, а за последние 2 года сеть удвоила свои показатели по активности. По подсчетам аналитиков сейчас каждый 15 житель планеты грузит свои фотографии в Instagram.
Рунет рынок рекламы в Instagram тоже процветает - есть лидеры мнений, собственная политика цен и даже свои правила.
Лидеры RU Instagram
Тройка лидеров рекламных сообществ по России на сегодняшний день включает в себя:
- @instagramrussia – о пользователях сети в России - более 6 млн подписчиков,
- @samburskaya - актриса Настасьи Самбурской - 5,3 млн подписчиков,
- @borodylia – неизменная ведущая Дом-2 Ксюша Бородина – 5,1 млн подписчиков.
Здесь же можно рассмотреть процентное соотношение обычных постов к рекламным публикациям. К примеру, в случае с Бородиной, в её аккаунте только 3% рекламы, “Инстаграм о России” - практически 20% эфирного времени забивает промо-постами.
Стоимость в ТОПовых инста-сообществах
К примеру, за пост на странице бывшей солистки Виагры Анны Седаковой, придется отвалить 337 500 рублей.
Если говорить о более достижимых звездах, то известная модель Анюта Рай прорекламирует товар или услугу всего за 35 тыс рублей.
Выхлоп с такими ногами думаем будет намного выше описанной суммы:
Уже старушка в мире российского шоу биза порноактриса Елена Беркова по меркам сети просит совсем копейки – 26 тыс рублей.
Здесь сказывается конкуренция: на её место претендует новая порнозвезда Ангелина Дорошенкова, cейчас она активно работает с соц сетями и скоро явно покорит Instagram.
Дешевле стоят известные вайнеры (это юморные ютубканалы, только в инстаграме) Московская Полина Трубенкова просит всего 13 500 рублей.
Подписчиков у нее около 700 тысяч, но аудитория активна и цены доступны, поэтому здесь можно найти и рекламу кафе, и всем уже поднадоевшую секту похудения.
Что влияет на цену?
Стоимость часто меняется. Вышла новая картина, где актриса в главной роли, - плати больше. Перевалило кол-во подписичиков на один нолик - пересмотр.
Также цена зависит от того, что именно должен сделать блоггер: Фото + хештег — это одна сумма. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%.
Где смотреть цены?
Есть два варианта покупки рекламы:
- личный контакт - многие звезды оставляют телефоны и электронные адреса арт-директоров, вместе с ними можно утвердить стоимость и условия сотрудничества. К примеру, будет ли ваш товар в руках у звезды или просто опубликуется его фото с комментарием.
- через биржи - Labelup.ru, Plibber.ru, Dealway.ru, Instach.ru, Sociate.ru
AdvanceTS в этом случае выступает агрегатором и позволяет сэкономить время на поиски адресов и телефонов, а также на регистрации и серфинг по биржам.
А окупит ли себя реклама?
Вопрос окупит ли себя реклама у ТОПового блоггера зависит, конечно же, от предлагаемого вами товара. Instagram эффективен для индустрии моды, продуктов питания, спортивных программ и личностных тренингов. Хорошо заходят интернет-магазины со средним чеком около 2000-3000 рублей.
Реальные люди, прокачивающие свой блог, или вайнеры, принесут больше прибыли, если договориться о работе за бартер.
Материал подготовлен на основе данных сервиса мониторинга рекламы AdvanceTS