Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
3 656 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать продукт с помощью 20 триггеров? (1 часть)

Триггеры нужно использовать, если вы хотите, чтобы ваш товар/услуга продавались, а в идеале - ассоциировались. Пример: Vogue - мода, Kinder - дети, tiffany- кольца. Читайте 1-ю часть статьи, расскажу секреты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Определеннность

Что может быть проще, чем объяснить пользователю что вы продаете,

сколько стоит, и как купить.

Пример:

  • Подушка ортопедическая, 5000 руб., доставка по всей России.
  • Хотите быстро оформить кредит под 3%?Оставляйте заявку на оформления кредита до 20'000грн. здесь.

2. Практические доводы

Приводите практические доводы и указывайте очевидные преимуществавашего товара или услуги.

3. Новизна

Новизна очень мощный триггер. Обращайте внимание пользователя на новизну и уникальность вашего продукта, если это уместно.

4. Простой выбор

Вы ж помните, что ваш пользователь очень ленив?

Покажите ему, что вы все уже сделали за него.

Пример:

  • сравнительные таблицы цен
  • калькулятор расчета стоимости/дохода
  • минимум полей для заполнения

5. История

Истории хорошо продают. Почему? Потому что истории вызывают интерес, и положительные эмоции. Напишите историю для своего товара, пробудите у пользователя интерес.

Британская сеть универмагов John Lewis сделала рекламный ролик “Monty the Penguin”, который набрал за неделю более 12 миллионов просмотров.

6. Любопытство

Пользователи открывают e-mail с интригующим заголовком, кликают на интересные тизеры исключительно из любопытства.

Пример:

  • “вся правда о средствах для похудения”,
  • “почему все больше и больше людей отказываются делать покупки в интернет-магазинах?”,
  • “что будет, если....”.

7. Индивидуальность

Сыграйте на тщеславии, ощущении собственной значимости и индивидуальности.

Пример:

  • “только для участников клуба”,
  • “только для подписчиков группы”,
  • “только для тех, кто...”.

8. Влияние общественности

С одной стороны, все хотят ощутить собственную индивидуальность и необычность, а с другой стороны подвластны влиянию общественности, поэтому триггер, мотивирующий присоединится к большинству тоже имеет место быть.

Пример:

  • “нас читают 3000 бизнесменов”,
  • “наши филиалы в 10 городах страны”,
  • “одобрено лучшими рестораторами Санкт-Петербурга”,
  • отзывы клиентов и пр.

9. Развлечения

Нестандартное обращение, викторина, тест и пр. выделяют ваш сайт из множества подобных. Креативная анимация или смешной видео-ролик развлечет пользователя и наглядней продемонстрирует характеристики продукта.

10. Противоречия

Противоречия и провокации - основа вирусного контента.Это сильные триггеры, однако с ними нужно быть осторожными, чтобы не добиться обратного эффекта или чрезмерно вовлечь пользователей в дискуссию и отвлечь от вашего продукта. И, конечно, избегайте темы политики, религии, расовой принадлежности и пр.

Минутка саморекламы.

Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!

Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.

Вы можете в комментариях дописать, какие по вашему мнению

есть еще триггеры?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем