Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Advark
О проекте Advark
Когда-то, разрабатывая наш первый видеопортал MyVi.ru, мы встали перед вопросом монетизации просмотров видео пользователями. И он оказался столь обширным, что прошло более 5 лет, прежде чем мы научились …
28 Декабря 2015 Advark
Как борьба с пиратским контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
22 Декабря 2015 Advark
Goblin: Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане
Главный в России эксперт по видеоконтенту Дмитрий Goblin Пучков - о том, насколько борьба с пиратством сегодня успешна, как владельцам видеопорталов откручивать рекламные показы, сохраняя аудиторию, и как он сам относится к недавней блокировке RuTracker.Org. ​
18 Декабря 2015 Advark
Видеореклама в поисковой выдаче: почему лучше несколько раз подумать
Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи и почему рекламодателям целесообразно использовать этот инструмент только через пару лет.
26 Ноября 2015 Advark
Видеореклама будущего: вертикальная и живая
Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.
18 Ноября 2015 Advark
Что ждет рынок видеорекламы после пожизненной блокировки RuTracker.Org
Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал о реальных причинах и вероятных последствиях вечного бана самого популярного в России торрент-трекера, который вступит в силу в начале декабря.
9 Ноября 2015 Advark
Целевая аудитория в видеорекламе: от А и до Я
​Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем совершенствуются и дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark разобрали основы работы с целевой аудиторией и рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней.
26 Октября 2015 Advark
​Будущее цифрового видео после 2015 года
Рынок рекламы меняется на глазах. 2015 год – начало новой эпохи, а значит, тот, кто захочет остаться на плаву, должен будет принять новые правила игры.
5 Октября 2015 Advark
​Кейс с OnlineGuru и Advark: монетизация игрового портала
На примере монетизации трафика популярного игрового портала OlineGuru мы доказываем универсальность использования Advark.
20 Августа 2015 Advark
5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца
По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд. Однако бывают случаи, когда Pre-roll оказывается настолько креативным, что нажать пропустить палец не поднимается. Advark выбрал 5 наиболее завораживающих рекламных видеороликов.
13 Августа 2015 Advark
Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик
Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.
5 Августа 2015 Advark
Грош цена: зачем знать свой eCPM
Как рассчитать, зачем это вообще надо и в чем главное отличие этого показателя от привычного CPM.
31 Июля 2015 Advark
Кейс: как монетизировать новостной портал
На примере петербургского сайта Piter.TV рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
21 Июля 2015 Advark
Интернет-СМИ: привычки пользователей, контент и монетизация
Мы провели исследование и собрали любопытную статистку по теме.
13 Июля 2015 Advark
Кейс: как монетизировать популярный портал о кино
На примере сайта Onlytrailer.ru рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Показать следующие