Главное Авторские колонки Вакансии Образование
238 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как монетизировать популярный портал о кино

На примере сайта Onlytrailer.ru рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поставленные цели: монетизировать 100% трафика портала через рекламные сети

Исходные данные: портал onlytrailer.ru появился в марте 2015 года, объединив доступные для онлайн-просмотра трейлеры киноновинок и актуальные новости из мира киноиндустрии. Контент на ресурсе обновляется каждый день. Уже к апрелю ежедневная посещаемость сайта достигла 25 тыс.визитов, а в мае показатель приблизился к 150 тыс. Целевую аудиторию портала преимущественно составляют мужчины в возрасте от 18 до 35 лет.

Два месяца назад руководство проекта подключило Advark, стремясь единовременно привлечь множество рекламный сетей. Эта опция, которая отличает Advark от аналогичных сетей, стала одним из основных аргументов “за” использование данной платформы. Эксперты считают, что по итогам 2015 года года рынок видеорекламы добавит 15% и вырастет до 5,6 млрд руб.

Для onlytrailer.ru сотрудничество с Advark стало первым опытом работы с подобными видео-SSP.

Решение Advark: Advark работает по принципу 100% покрытия инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

Видео-SSP Advark работает со всем трафиком сразу: всего один код и один контракт обеспечивают трансляцию рекламных роликов всем посетителям сайта (монетизация российского, зарубежного, десктопного и мобильного трафика одновременно). Команда Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.

Результаты кампании: объем монетизируемого трафика onlytrailer.ru – и доходы компании – увеличились на 40%.

Евгений Романенко, совладелец Onlytrailer.ru:

Сервис оказался прост в установке и удобен в использовании. Более того, на первом этапе он идеально справился с поставленной задачей – привлечением множества рекламных сетей. Но на днях нам сообщили о снижении CPM со стороны одной из рекламных сетей в 6 раз за предыдущий месяц, при том, что вся реклама за этот период уже была откручена. Это нас огорчило. Среди других замечаний к работе сервиса – работа в пост-оплату, но, как известно, по такой же схеме работают и другие аналогичные системы.

Вывод: Advark подходит для специализированных сайтов с большим количеством видеоконтента. При этом систему могут без проблем использовать даже те, кто ранее не имел опыта работы с сервисами монетизации видео.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем