Главное Авторские колонки Вакансии Образование
397 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как монетизировать новостной портал

На примере петербургского сайта Piter.TV рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поставленные цели: монетизировать 100% трафика портала через рекламные сети.

Исходные данные: Piter.TV — первое информационное интернет-телевидение Петербурга. На сайте публикуются актуальные новости дня, выпуски новостей в видеоформате и авторские передачи. У посетителей ресурса есть возможность размещать видео самостоятельно.

Piter.TV входит в состав крупного мультимедийного холдинга РАГРАД-Видео, который реализует такие проекты, как деловое телевидение Delovoe.TV и музыкальный интернет-портал Fuzz-Magazine.ru.

Полгода назад руководство решило установить на сайте Advark с целью увеличить доход за счет монетизации остаточного трафика. Выбор был сделан в пользу этой системы, поскольку она позволяет управлять соотношением трафика между интегрированными поставщиками видео-рекламы. Эта возможность отличает платформу от аналогов, с которыми также сотрудничает Piter.TV – Pladform, VideoNow, Google ADX for video.

Решение Advark: Advark обеспечивает 100% покрытие инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

Евгений Лукин, технический директор Piter. TV:

Подключение Advark потребовало некоторых специальных знаний, а потом сервис оказался простым и удобным в использовании.С его помощью мы смогли повысить монетизацию трафика на 15-20%. Соответственно, к технической части и эффективности площадки претензий нет.Не устраивает форма налогообложения юридического лица, что снижает наш доход. Мы бы хотели видеть дальнейшее развитие Advark в сторону прямых продаж рекламного инвентаря, что позволит существенно повысить эффективность нашего сотрудничества.
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем